На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Porsche представила рекордный Taycan Turbo GT

Электрический седан оказался самой мощной моделью в истории марки — комбинированная отдача его силовой установки в режиме овербуста достигает 1108 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. На разгон до ста Taycan Turbo GT с легкими опциями Weissach тратит 2,2 секунды, максимальная скорость — 305 километров в час.

При этом на одной зарядке машина способна проехать до 555 километров.

Электрический седан оказался самой мощной моделью в истории марки — комбинированная отдача его силовой установки в режиме овербуста достигает 1108 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. На разгон до ста Taycan Turbo GT с легкими опциями Weissach тратит 2,2 секунды, максимальная скорость — 305 километров в час. При этом на одной зарядке машина способна проехать до 555 километров.

Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния (максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S) и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы.

Porsche

Переварить лавину тяги новинке помогают усиленные редукторы с другими передаточными числами. А для дьявольских ускорений с ходу у Turbo GT есть функция Attack Mode.

Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E. Нажав кнопку на руле либо потянув правый подрулевой переключатель, можно на 10 секунд увеличить мощность до 952 сил. Разгон с места до ста у седана занимает 2,3 секунды, до 200 километров в час — 6,6. Машинам со спортпакетом Weissach требуется 2,2 и 6,4 секунды соответственно. Максимальная скорость — 290 либо 305 километров в час. На одной зарядке Turbo GT проезжает до 555 километров по циклу WLTP.

Porsche
Porsche
Porsche
Porsche

По словам Porsche, седан Taycan Turbo GT ещё и весит на 75 килограммов меньше Turbo S, а в случае с Taycan Turbo GT Weissach разница достигает 145 килограммов. Для этого пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы. К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла. Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей.

Porsche
Porsche

Стандартно Taycan Turbo GT оснащен адаптивной подвеской Porsche Active Ride с активным подавлением кренов. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам.

Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх