На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад большой седан Kia K8 пришел на смену модели Kia K7/Cadenza, а также стал первой серийной моделью, примерившей новую фирменную эмблему. В глобальной гамме компании «восьмерка» располагается между моделью K5 и флагманом K900.

С тех пор компания Kia перешла на новый фирменный дизайн, носителями которого стали модели K3 и K4. Этот же стиль примерил и седан Kia K8, подвергшийся масштабному рестайлингу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/NMYktuwYWr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/lRRSXhaFyu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наибольшим переменам подверглось лицо автомобиля: теперь K8 имеет вертикальные фары с соединяющей их светодиодной полосой. Впервые для компании Kia появился режим световой анимации при отпирании и запирании машины. Передний бампер полностью переделан, с него исчезли мозаичный декор и ходовые огни, а задний бампер избавился от бутафорских выхлопных патрубков. Единый задний фонарь с эффектными росчерками и «хвостик» спойлера остались без изменений. Новое оперение увеличило длину седана на 35 мм (до 5050 мм). Разумеется, седану положены иные колеса с новомодным геометрическим дизайном, причем в гамме теперь есть 20-дюймовая обувь (прежде не более 19 дюймов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/lK1GeYxCNb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/u9DkhD4ZI0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изменения в интерьере на первый взгляд не столь масштабны. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру с объединенными экранами без козырька, однако на деле она абсолютно новая. Изменено расположение воздуховодов системы вентиляции и блока климат-контроля. Полностью переделан центральный тоннель, на котором появились подстаканники с шторкой и двойная площадка для беспроводной зарядки. Завершают список изменений новый руль и улучшенные материалы отделки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/bLC8R5msYz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника осталась прежней. Обновленный Kia K8 будет предложен с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) и двигателями V6 3.5 семейства Smartstream: в бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в пропановом варианте LPI — 240 л.с. и 314 Нм. Все эти моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а для 300-сильной версии можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. К концу года в гамму вернется гибрид с турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.) и электромотором (65 л.с.), встроенным в шестиступенчатый «автомат». Такие версии имеют только передний привод.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/FHM6AHa9Ve.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Посвежевший Kia K8 уже доступен для заказа на домашнем рынке Южной Кореи. Цены начинаются с 37,4 млн вон (27400 долларов) за четырехцилиндровый седан, версия с мотором V6 стоит от 40,5 млн вон (29700 долларов), а самая дорогая гибридная модификация с максимальным оснащением стоит 51,7 млн вон (37900 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх