На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

Обновленный седан Kia K8 примерил свежий фирменный стиль

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад большой седан Kia K8 пришел на смену модели Kia K7/Cadenza, а также стал первой серийной моделью, примерившей новую фирменную эмблему. В глобальной гамме компании «восьмерка» располагается между моделью K5 и флагманом K900.

С тех пор компания Kia перешла на новый фирменный дизайн, носителями которого стали модели K3 и K4. Этот же стиль примерил и седан Kia K8, подвергшийся масштабному рестайлингу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/NMYktuwYWr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/lRRSXhaFyu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наибольшим переменам подверглось лицо автомобиля: теперь K8 имеет вертикальные фары с соединяющей их светодиодной полосой. Впервые для компании Kia появился режим световой анимации при отпирании и запирании машины. Передний бампер полностью переделан, с него исчезли мозаичный декор и ходовые огни, а задний бампер избавился от бутафорских выхлопных патрубков. Единый задний фонарь с эффектными росчерками и «хвостик» спойлера остались без изменений. Новое оперение увеличило длину седана на 35 мм (до 5050 мм). Разумеется, седану положены иные колеса с новомодным геометрическим дизайном, причем в гамме теперь есть 20-дюймовая обувь (прежде не более 19 дюймов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/lK1GeYxCNb.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/u9DkhD4ZI0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изменения в интерьере на первый взгляд не столь масштабны. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру с объединенными экранами без козырька, однако на деле она абсолютно новая. Изменено расположение воздуховодов системы вентиляции и блока климат-контроля. Полностью переделан центральный тоннель, на котором появились подстаканники с шторкой и двойная площадка для беспроводной зарядки. Завершают список изменений новый руль и улучшенные материалы отделки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/bLC8R5msYz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника осталась прежней. Обновленный Kia K8 будет предложен с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) и двигателями V6 3.5 семейства Smartstream: в бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в пропановом варианте LPI — 240 л.с. и 314 Нм. Все эти моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а для 300-сильной версии можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. К концу года в гамму вернется гибрид с турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.) и электромотором (65 л.с.), встроенным в шестиступенчатый «автомат». Такие версии имеют только передний привод.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177109/FHM6AHa9Ve.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Посвежевший Kia K8 уже доступен для заказа на домашнем рынке Южной Кореи. Цены начинаются с 37,4 млн вон (27400 долларов) за четырехцилиндровый седан, версия с мотором V6 стоит от 40,5 млн вон (29700 долларов), а самая дорогая гибридная модификация с максимальным оснащением стоит 51,7 млн вон (37900 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх