На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Роскошный седан Avatr 12 от Changan обрел ДВС и подешевел

В Поднебесной стартовали продажи четырёхдверки с 1,5-литровым бензиновым удлинителем хода. Такой заднеприводный гибрид способен проехать без подзарядки и дозаправки до 1155 километров, а цена ниже: от 270 до 300 тысяч юаней (38-42 тысячи долларов) в зависимости от комплектации. Для сравнения «чистый» электромобиль Avatr 12 стоит от 290 тысяч юаней (41 тысячу долларов).

В Поднебесной стартовали продажи четырёхдверки с 1,5-литровым бензиновым удлинителем хода. Такой заднеприводный гибрид способен проехать без подзарядки и дозаправки до 1155 километров, а цена ниже: от 270 до 300 тысяч юаней (38-42 тысячи долларов) в зависимости от комплектации. Для сравнения «чистый» электромобиль Avatr 12 стоит от 290 тысяч юаней (41 тысячу долларов).

Avatr 12 с бензиновым ДВС представляет собой последовательный гибрид: турбомотор 1.5 (156 сил) с колёсами не связан и работает в роли генератора. Ёмкость тягового аккумулятора уменьшена до 39,05 киловатт-часа, но электромотор на задней оси дефорсирован чисто символически — до 314 сил и 367 Нм. Без активации ДВС такой электрокар может проехать 245 километров, а с учётом бензин-генератора — до 1155 километров (CLTC).

Avatr 11: первый электрокроссовер от Changan и Huawei Китайцы будущего: к таким автомобилям мы пока не готовы Changan Uni-V и Lamore: ищем отличия

Одновременно слегка обновились электрические Avatr 12. Базовый заднеприводный вариант стал чуть мощнее (322 силы, 396 Нм) и обрёл более эффективную батарею, поэтому запас хода увеличился до 755 километров. Альтернатива — полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой. После апгрейда отдача составляет 547 сил и 687 Нм, то есть мощность снизилась на 31 силу, а крутящий момент вырос на 37 Нм. Запас хода — 705 километров.

Для россиян появление гибридных Avatr 12 любопытно, ведь следом аналогичный ДВС получат кроссоверы с индексом «11». В России эта модель недавно прошла сертификацию, а значит официальные поставки не за горами. Со временем у нас может появиться и последовательный гибрид.

Свежая зелень: новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх