На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый дорогой внедорожник Tank: 517 сил, 750 Нм и безумная цена

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация серийного Tank 700. Поставки начнутся со спецверсии с обвесом, низкопрофильными колёсами и карбоновым декором. В первой партии будет всего 70 экземпляров, цена нескромная: 700 тысяч юаней (97 тысяч долларов)! Лимитированный Tank 700 оказался вдвое дороже Tank 500 (от 335 тысяч юаней или 46 тысяч долларов).

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась презентация серийного Tank 700. Поставки начнутся со спецверсии с обвесом, низкопрофильными колёсами и карбоновым декором. В первой партии будет всего 70 экземпляров, цена нескромная: 700 тысяч юаней (97 тысяч долларов)! Лимитированный Tank 700 оказался вдвое дороже Tank 500 (от 335 тысяч юаней или 46 тысяч долларов).

О новом Tank 700 известно немногое: автопроизводитель не показал фотографии салона и не подтвердил технические характеристики. Однако по данным китайских СМИ, спецверсия отличится заряжаемой гибридной силовой установкой Hi4-T на основе 3,0-литрового V6. Система удивит рекордными для концерна Great Wall характеристиками: в пике бензиновый и электрический двигатели разовьют 517 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента!

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

Длина/ширина/высота спецверсии Tank 700 равны соответственно 5113/2061/1952 миллиметрам, колёсная база — 3000 миллиметров. Внешние отличия от обычного «семисотого» — углепластиковый сплойлер, дополнительный блок освещения, другие бамперы, капот и антрацитовые диски размерностью 275/50 R22. Функциональность обвеса под вопросом, а углы въезда/съезда после апгрейда уменьшились.

Вероятно, в ближайшие недели на китайский рынок выйдут обычные версии Tank 700, а концерн Great Wall сообщит подробности о комплектациях, ценах и рыночном позиционировании. По неофициальным данным, «семисотый» станет флагманом «внедорожного» семейства Tank (300, 400, 700), а внедорожники 500 и 800 будут ориентированы на роскошь.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх