На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Bentley Continental GT и Flying Spur обрели новые S-версии

Bentley Continental GT и Flying Spur обрели новые S-версии

Еще год назад появился кроссовер Bentley Bentayga S, который сочетает «средний» двигатель V8 со спортивным шасси и соответствующим декором. Судя по всему, этот опыт оказался удачным, потому что теперь аналогичные S-версии есть и у других моделей Bentley.

Друг за другом дебютировали купе Continental GT S, кабриолет Continental GTC S и седан Flying Spur S.

Вся троица предложена с бензиновым битурбомотором V8 4.0 (550 л.с.), но если купе и кабриолет имеют оригинальную выпускную систему с более грозным рыком, то у седана лишь пересмотрена шумоизоляция передней части салона, чтобы усилить звук двигателя. Кроме того, Bentley Flying Spur S можно заказать с гибридной силовой установкой (544 л.с.), которая состоит из бензинового двигателя V6 2.9 и электромотора. У Континенталя гибридной версии пока нет вовсе.

Все S-версии имеют перенастроенную на спортивный лад подвеску, а машины с мотором V8 штатно оснащены шасси Dynamic Ride с активными электромеханическими стабилизаторами, которые приводятся в действие 48-вольтовыми электромоторами. Кроме того, восьмицилиндровый Flying Spur S имеет полноуправляемое шасси (для стандартной модели это опция): задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,2 градуса.

Снаружи S-версии отличаются от «обычных» собратьев обильным черным декором, слегка затемненной светотехникой и красными тормозными суппортами. Можно выбрать колеса диаметром 21 или 22 дюйма. В салоне — комбинированная обивка кожей и замшей, обилие контрастных вставок (цвет можно выбрать), а также измененная графика виртуальных приборов (в стиле полноценных «заряженных» версий Speed).

Вся троица S-модификаций уже доступна для заказа в Европе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх