Некоторые автомобили становятся легендами только спустя годы после выпуска. Так было с сомнительным поколением BMW дизайна Криса Бэнгла или, например, Fiat Multipla. А вот Alfa Romeo Giulia, напротив, сразу стала ... Читать далее
Запись Alfa Romeo Giulia впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Некоторые автомобили становятся легендами только спустя годы после выпуска.
Так было с сомнительным поколением BMW дизайна Криса Бэнгла или, например, Fiat Multipla. А вот Alfa Romeo Giulia, напротив, сразу стала иконой стиля и одной из самых узнаваемых Alfa. Тем прекраснее, что иногда она все же становится объектом правильного тюнинга.
Alfa Romeo Giulia — итальянка с характером и чувством меры
Giulia стала первой заднеприводной — в части модификаций — моделью Alfa Romeo с 1992 года, когда с производства сняли модель 75. В 2013 году Серджио Маркионне, глава Фиат Крайслер, поставил задачу разработать новую машину, новую платформу — всё новое, новый имидж марки. Первую версию, которая уже почти “ушла на золото”, он же развернул и потребовал поработать над дизайном. Финальная версия ему понравилась, и у этого человека точно есть вкус. Кстати, на Giulia впервые появился обновленный логотип марки. Изменения, как чаще всего и бывает, минорные, но показывают, насколько революционной модель была в их глазах. Суммарно итальянцы на перезапуск дизайна и концепции бренда влили около 5 миллиардов евро.

Инновационность машины хорошо характеризует карбоновый (!) карданный вал и куча алюминия как в подвеске, так и в кузовных элементах. Машина, напомним, конкурирует с BMW 3 серии, MB C-класса и Audi A4 — все они довольно предсказуемы, выверены и уже не воспринимаются свежими, сколько бы немцы не играли с размером решеток радиатора.
То ли дело итальянские линии, на которых ты бросишь взгляд в любом случае, нравятся они тебе или нет.
Александру 39 лет, он живет в Московской области и работает адвокатом. С детства ему привили бережное отношение к вещам, поэтому и машина для него не просто средство передвижения, а некая ценность, не товар потребления, а серьезный механизм. Миллениалы, узнали себя?



Alfa Romeo — Giulia
Giulia — это по любви. Конечно, в первую очередь потому, что редкая и линии красивые. После покупки Саша начал изучать машину и выработал план, что именно с ней хочет сделать. Главное — пневма, хардлайны, трехсоставные диски и выхлоп. Хороший набор для довольно универсальной машины, которая не только на выставках красиво стоять может.

Вы не поверите, но в этот кузов влезли кастомные диски 11j с вылетом 15 — сами удивлены. Центра покрыты браштом под прозрачным лаком — красивое, универсальное решение. Пневма на базе койловеров и системы Sula от AceOfAce — жирный сетап на долгие годы.




Что по итогу? Диски, подвеска — минимальный набор, но за счет идеального внешнего вида, чистых итальянских линий и узнаваемого дизайна этого более чем достаточно. Проект времен, когда мы уже устали от чрезмерности и дошли до выверенного минимализма. Мы такой подход уважаем и всячески поддерживаем!






Над статьей работали:
Владелец: Александр / @s.i.d.85
Фотограф: Московский Митя / @Mitya.ph
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto
- Продаваемый товарФутболка JAPANПервоначальная цена составляла 3,300.00 ₽.2,900.00 ₽Текущая цена: 2,900.00 ₽.
- Футболка Голубь3,300.00 ₽
- Футболка Лоудейли2,500.00 ₽
- Футболка Lowdaily Original3,500.00 ₽
Запись Alfa Romeo Giulia впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Свежие комментарии