На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mahindra Global Pik Up выходит против моделей Ranger и Hilux

Mahindra Global Pik Up выходит против моделей Ranger и Hilux

Одновременно с электрическим внедорожником Thar.e компания Mahindra вчера показала еще один шоу-кар — и он куда ближе к серийному производству. Это грузовичок Mahindra Global Pik Up, построенный на базе серийного внедорожника Mahindra Scorpio-N.

Mahindra PikUp

Автомобили такого формата Mahindra выпускает уже давно: PikUp на базе Scorpio первого поколения продается не только в Индии, но также в странах Африки и в Австралии.

Это очень простой и относительно доступный грузовичок, и снимать его с конвейера пока никто не собирается. А новый пикап должен занять более дорогую и престижную рыночную нишу, где сейчас господствуют Ford Ranger и Toyota Hilux. Причем теснить их будущий индийский грузовичок станет не только на указанных выше рынках, но также в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Не зря в названии концепта есть слово Global.

Однако пока что представлен только опытный образец, щедро украшенный яркими аксессуарами вроде шноркеля, экспедиционного багажника, дополнительных подножек, лебедки и прожекторов. Подробностей о машине пока мало. Пикап имеет удлиненную раму модели Scorpion-N, от нее же достались независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост и передняя половина кузова.

Под капотом — турбодизель mHawk объемом 2,2 л (у донорского внедорожника он выдает 132 или 175 л.с.), будут предложены «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Для ряда рынков предложат и бензиновый двигатель. Полный привод — с жестким подключением передней оси. Среди опций уже обещаны адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и люк.

Словом, ничего из ряда вон, все по законам жанра. Осталось только дождаться, когда Mahindra Global Pik Up превратится в товарный автомобиль.

Это должно случиться в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх