На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Возрожденная Acura Integra полностью рассекречена

Возрожденная Acura Integra полностью рассекречена

Integra возвращается в гамму бренда Acura после перерыва в 21 год и снова занимает пост самой компактной и доступной модели в гамме. Последние десять лет эту роль играл седан Acura ILX, однако с возвращением старого названия младшая модель снова становится более молодежной и драйверской.

В статусе прототипа новую Интегру показали еще осенью, и представленная сейчас серийная машина полностью повторяет тот желтый образец. Зато теперь известны все технические подробности. Acura Integra построена на основе переднеприводной модели Honda Civic одиннадцатого поколения: даже колесная база 2736 мм у них одинаковая.

Но если Civic — это седан или короткий хэтчбек, то Integra — пятидверный лифтбек. То есть американская Integra возвращается к своим историческим корням: такими были машины первого поколения, которые выпускались с 1985 по 1989 год (хотя тогда предлагались и другие типы кузова). Крупные надписи с названием модели на бамперах тоже как у ранних моделей.

Integra длиннее (4719 мм) и шире (1829 мм) исходного Сивика, но по высоте (1410 мм) уступает ему 5 мм. Фары и задние фонари светодиодные. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов, а среди фирменных аксессуаров предусмотрены и 19-дюймовые «катки». Как и Civic, Integra имеет полностью независимую подвеску, но со «спортивной» настройкой, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.

По части силового агрегата донором стала «подогретая» Honda Civic Si. Под капотом — турбочетверка 1.5 с отдачей 203 л.с. и 260 Нм.

Стандартная трансмиссия — вариатор с фиксированными «передачами» и подрулевыми лепестками. Но для машин в «спортивном» исполнении A-Spec можно заказать шестиступенчатую «механику», в нагрузку к которой идет дифференциал повышенного трения. Предусмотрены ездовые режимы Comfort, Normal, Sport и Individual.

Родство с массовым Сивиком наиболее заметно в салоне — он у Интегры практически такой же. Виртуальные приборы (10,2 дюйма), торчащий экран медиасистемы (7 или 9 дюймов), пульт климат-контроля, характерные джойстики регулировки воздушных потоков — все то же самое. Отличается разве что декоративная накладка передней панели, да отделочные материалы выбраны подороже.

Впрочем, базовое оснащение у Акуры богаче: есть люк, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности на заднем ряду и комплекс электронных ассистентов AcuraWatch. Среди опций — проекционный экран перед водителем и аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками, два из которых расположены над головами передних седоков.

Новый лифтбек станет первой Интегрой американской сборки, ведь прежние модели поставляли сюда из Японии. Производство налажено на заводе в штате Огайо, где делают седаны Acura TLX. Продажи в США начнутся до конца весны, цены — от 30 тысяч долларов, тогда как базовый Civic здесь стоит 22 тысячи, а Civic Si — от 27 тысяч долларов. Кстати, своя Integra теперь есть и в Китае: там представлен седан Honda Integra, который отличается от Сивика только дизайном.

 

Ссылка на первоисточник
наверх