На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault 5 превратили в электрический рестомод с рулём из мрамора и карбона

Компания Renault представила шоу-кар Renault 5 Diamant, созданный в сотрудничестве с интерьерным дизайнером Пьером Гоналоном к юбилею модели. По сути, это электрический рестомод обычной «пятерки», сочетающий элементы, свойственные декоративному искусству и дорогим ювелирным украшениям. Автомобиль окрашен трехслойной краской, декорирован деталями из позолоченной латуни, а его руль сделан из углеволокна и мрамора.

Компания Renault представила шоу-кар Renault 5 Diamant, созданный в сотрудничестве с интерьерным дизайнером Пьером Гоналоном к юбилею модели. По сути, это электрический рестомод обычной «пятерки», сочетающий элементы, свойственные декоративному искусству и дорогим ювелирным украшениям. Автомобиль окрашен трехслойной краской, декорирован деталями из позолоченной латуни, а его руль сделан из углеволокна и мрамора.

В этом году Renault отмечает 50-летие знаковой модели Renault 5 (1972–1996). К юбилею запланирована серия тематических мероприятий и активностей в социальных сетях, а также подготовлен шоу-кар Renault 5 Diamant. Это совместная работа коллектива Renault Design Colours & Trims (отвечают за подбор цветов и материалов отделки) и интерьерного дизайнера Пьера Гоналона, которого журнал Architectural Digest включил в список 100 ведущих представителей французского декоративно-прикладного искусства.

Участие Гоналона объясняет, почему шоу-кар сделан с нарочито французским шиком. Дизайнер искал вдохновение в интерьерах и ювелирных украшениях, поэтому Renault 5 лишился внешнего декора, получил граненую оптику, широкие колеса от версии Alpine и трёхслойную окраску кузова.

Базовый слой здесь розовый, поверх которого нанесены золотистые пигменты и «заиндевевший» матовый лак. Именно такое сочетание позволяет краске ярко блестеть на солнце и уходить в синеву с наступлением сумерек.

Интерьер под стать экстерьеру. Его главный элемент — руль-крендель из мрамора и углеволокна. Вместо дверных ручек, рукояток стеклоподъемников и рычага коробки передач — усеченные сферы, изготовленные из позолоченной латуни и нержавеющей стали.

Круглые экраны на передней панели отдают дань уважения часовому искусству: они показывают скорость, заряд батареи (Renault 5 Diamant — электрокар) и время. Штатной медиасистемы нет. Предполагается, что её заменит смартфон, для которого даже предусмотрена изящная подставка.

Нетрудно заметить, что Renault 5 Diamant идейно близок к другому шоу-кару Renault — концепту Suite N°4 на базе Renault 4L. Следуя моде, его тоже перевели на электричество. Заднюю часть кузова, вместе с дверью багажника, превратили в панорамное окно со «стеклами» из поликарбоната. А чтобы в машине было ещё больше света, вместо глухой крыши установили прозрачные солнечные панели, подпитывающие тяговую батарею во время стоянки. Детали салона хэтчбека изготовили французские мебельщики.

Машина будущего из прошлого

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх