На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Круче Bugatti: компания Porsche запатентовала мотор W18

Круче Bugatti: компания Porsche запатентовала мотор W18

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Porsche, которая испытывает сложности с продажей электромобилей, не намерена отказываться от производства двигателей внутреннего сгорания. Более того, она продолжает разрабатывать новые моторы, причем порой весьма необычные.

В базе Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) обнаружена заявка автопроизводителя на двигатель с конфигурацией W18, а также его производные с меньшим количеством цилиндров. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178861/I9Ybch0kZe.jpg","alt":"Блок цилиндров мотора Bugatti W16","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У материнского концерна Volkswagen ранее были двигатели W8 и W12, а специально для Bugatti немцы создали W16: агрегат пошел в серию в 2005 году и устанавливался на гиперкар Veyron. По сути он представлял собой два мотора VR8, основанных на серийных двигателях VR6. Они были соединены под углом 90 градусов и использовали общий коленчатый вал. В дальнейшем восьмилитровый двигатель с четырьмя турбинами ставили на Bugatti Chiron, но три года назад он ушел в историю. При этом изначально тогдашний руководитель VW Фердинанд Пиех планировал снабдить модели возрожденной марки мотором W18, но до серийного выпуска этот монструозный агрегат так и не добрался.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178861/a8VM1VO6lE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В отличие от моторов Bugatti, разработка Porsche предусматривает три прямых ряда с шестью цилиндрами и одним коленчатым валом. Подобная конфигурация дала возможность расположить систему выпуска между рядами, а впуска – сверху.

Кроме того, обещано продвинутое охлаждение, которое должно помочь сделать двигатель мощнее и экономичнее. На каждом из трех рядов цилиндров можно установить по одной турбине, а по длине 18-цилиндровый агрегат сравним с обычной рядной «шестеркой». Судя по патенту, конструкция вполне пригодна для реализации на современном этапе развития технологий. Разработчики заявляют, что возможно создание модификаций W15, W12 и даже W9. Рабочий объем и мощность в патенте не указаны.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178861/HNJnexTFhx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, подача заявки вовсе не означает, что фирма рассчитывает запустить такие моторы в серию: не исключено, что патент призван всего лишь защитить интеллектуальную собственность и не предполагает воплощения идеи в жизнь. С другой стороны, сам факт его появления свидетельствует о желании Porsche сохранить ДВС в строю.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх