На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely Monjaro от «серых» дилеров: все преимущества и недостатки

Издание «Авторевю» оценило неофициальные продажи флагмана китайской марки и перечислило сложности, с которыми могут столкнуться покупатели. Статистика продаж за 2023 год указывает на то, что в России доля «серых» Geely Monjaro в общем объёме продаж модели превышает 50 процентов! Выяснилось, что цена — не единственный аргумент в пользу «параллельного» кроссовера.

Издание «Авторевю» оценило неофициальные продажи флагмана китайской марки и перечислило сложности, с которыми могут столкнуться покупатели. Статистика продаж за 2023 год указывает на то, что в России доля «серых» Geely Monjaro в общем объёме продаж модели превышает 50 процентов! Выяснилось, что цена — не единственный аргумент в пользу «параллельного» кроссовера.

Выгода при покупке Geely Monjaro у неофициальных продавцов — от 1,0 до 1,5 миллиона рублей, однако придётся смириться с отсутствием гарантии автопроизводителя, забыть о «бесплатных» отзывных кампаниях и потратиться на русификацию. По данным «Авторевю», новая прошивка обойдётся в 40-60 тысяч рублей. Если повезёт, после смены софта китайский Monjaro станет «умнее» официальной версии: появится голосовой помощник на русском языке!

У большинства китайских Geely Monjaro только подогрев передних сидений, тогда как дилерские кроссоверы могут похвастать обогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, подогревом заднего дивана и руля. Однако других важных отличий коллеги не нашли: техника официальных и «параллельных» кроссоверов одинакова, под капотом турбомотор Volvo, тяга передаётся через 8-ступенчатый автомат Aisin, есть полный привод с муфтой BorgWarner.

Массовых проблем с надёжностью у Geely Monjaro не выявлено, поэтому значительная экономия при покупке выглядит оправданной. Статистика говорит сама за себя: самый дорогой кроссовер стал российским бестселлером Geely, но из 20,4 тысячи машин, проданных в прошлом году, по официальным каналам ввезены только 9,8 тысячи штук.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх