На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический пикап Isuzu D-Max EV стал серийным

Электрический пикап Isuzu D-Max EV стал серийным

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь электрические пикапы есть не только в США и Китае. К модной тенденции подключилась довольно консервативная японская компания Isuzu. Первый прототип батарейного пикапа Isuzu D-Max EV она показала еще в марте прошлого года, а сейчас объявила о старте производства таких машин на своем заводе в Таиланде, где уже много лет выпускаются пикапы и внедорожники.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178212/H7qgnZBBAK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи серийный электрический D-Max почти ничем не отличается от исходного дизельного пикапа. Добавлен синий декор и новые шильдики, но даже решетка радиатора осталась стандартной. А самым явным признаком EV-версии стала установленная слишком низко защита моторного отсека. Пикап оснащен двумя электромоторами, которые расположены на осях, при этом спереди сохранена независимая пружинная подвеска, а сзади — мост на рессорах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178212/TsMqWx5mnq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Передний двигатель выдает 68 л.с. и 108 Нм, задний — 122 л.с. и 217 Нм, а в сумме — 190 л.с. и 325 Нм. Причем заявлено, что пикап имеет постоянный полный привод, то есть оба мотора включаются в работу одновременно. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 66,9 кВт·ч установлена на раме в пределах колесной базы. Паспортный запас хода в комбинированном цикле WLTP — всего 263 км, но в городском режиме с частыми торможениями обещан 361 км. Предусмотрена зарядка переменным (11 кВт) и постоянным (50 кВт) током.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178212/UrRr7bj3Ac.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178212/c0bvPLZdu1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаряженная масса электрического пикапа — 2350 кг, а паспортная грузоподъемность — 1010 кг, плюс возможна буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Сумасшедшей динамики от этого грузовичка, понятно, можно не ждать: время разгона до «сотни» — 10,1 с, максимальная скорость «превышает 130 км/ч». Зато D-Max EV может преодолевать брод глубиной до 600 мм, все силовые блоки и управляющая электроника расположены под капотом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178212/1jftQDfFYU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первоочередным рынком для электропикапа станет Европа — там машины таиландского производства должны появиться в третьем квартале текущего года, при этом ставка сделана на богатые версии с расширенным оснащением. Цены пока не объявлены. Выпуск праворульных машин для стран Азии и Великобритании начнется только в самом конце года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх