На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Genesis GV70 подвергся рестайлингу

Кроссовер Genesis GV70 подвергся рестайлингу

Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в 2020 году, и теперь пришла пора планового рестайлинга. Он оказался не слишком масштабным, ведь фирменный дизайн бренда Genesis за прошедшие четыре года почти не изменился. Но несколько заметных изменений все же сделано.

Например, вслед за седаном Genesis G80 кроссовер обрел решетку радиатора с трехмерным рисунком из сдвоенных диагональных прутьев. В фамильных двухэтажных фарах теперь используется матричная технология Micro Lens Array, увеличивающая световой поток при уменьшении размеров источников света. Изменены бамперы, появились выпускные патрубки иной формы, другой задний спойлер, а завершают образ новые колеса диаметром 19 дюймов.

У версии GV70 Sport другая крупноячеистая решетка радиатора и более агрессивные бамперы (в заднем встроен диффузор). Но вместо круглых патрубков выпускной системы на корме теперь красуются менее выразительные четырехугольные. Также версия Sport щеголяет колесами диаметром 21 дюйм.

Изменения в салоне гораздо заметнее. Вместо двух экраном здесь теперь единый OLED-дисплей диагональю 27 дюймов, который отвечает и за приборы, и за медиасистему. Центральные дефлекторы вентиляции переехали ниже и теперь аккуратно вписаны в овальное оформление центральной консоли. Стало больше сенсорных кнопок, хотя вращающиеся рукоятки сохранены. Также появился трехспицевый руль с расширенным набором клавиш.

О каких-либо технических изменениях не сообщается. Сейчас Genesis GV70 на разных рынках предлагается с турбодизелем 2.2 (201 л.с.), бензиновой турбочетверкой 2.5 (304 л.с.) и битурбомотором V6 3.5 (380 л.с.). Все двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».

Электромобиль Genesis Electrified GV70 в контексте обновления пока не упомянут, его рестайлинг будет проведет позже. А вот обновленные бензиновые и дизельные «семидесятки» поступят в продажу на южнокорейском рынке уже в мае. Следом начнется и экспорт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх