На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Subaru выпустит четыре новых электрокроссовера до 2026 года

План «синих плеяд» подразумевает значительное расширение гаммы электромобилей: в течение трёх с половиной лет гамма кроссоверов на электротяге увеличится впятеро. В настоящий момент под брендом Subaru выпускается единственный электрокар: вседорожник Solterra, разработанный совместно с Toyota. К 2028 году Subaru планирует ежегодно выпускать до 400 тысяч электромобилей.

План «синих плеяд» подразумевает значительное расширение гаммы электромобилей: в течение трёх с половиной лет гамма кроссоверов на электротяге увеличится впятеро. В настоящий момент под брендом Subaru выпускается единственный электрокар: вседорожник Solterra, разработанный совместно с Toyota. К 2028 году Subaru планирует ежегодно выпускать до 400 тысяч электромобилей.

Подробности о форм-факторе, размерах и позиционировании электрокроссоверов Subaru отсутствуют. Однако известно, что выпускать электромобили планируют на новейшем заводе в Японии: в течение пяти лет в площадку инвестируют 250 миллиардов иен (без малого два миллиарда долларов).

К концу десятилетия Subaru намерена ежегодно продавать до 400 тысяч электромобилей, то есть на «батарейные» модели должно приходиться около 40 процентов мировых продаж. Любопытно, что японская фирма сознательно отказалась от идеи выпускать электромобили в США, несмотря на возможность получить налоговые льготы. Бывший босс Subaru выразил надежду, что американцы приобретают электромобили не только из-за государственных субсидий.

Северная Америка — ключевой рынок для Subaru, за океаном продаются около 70 процентов автомобилей «синих плеяд». Возможно, будущие кроссоверы японской фирмы также разработают совместно с Toyota, ведь стороны не намерены прекращать партнёрство в сфере электромобилей.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

 

Ссылка на первоисточник
наверх