На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновлен самый мощный Mercedes GLA

Обновлен самый мощный Mercedes GLA

Mercedes-Benz сделал сегодня сразу два анонса. Первый — плановое обновление «заряженного» компактного кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+. Базовый GLA был модернизирован минувшей весной, но до топ-версии очередь дошла только сейчас. Причем из двух «сорок пятых» в строю остался только один — наиболее мощный GLA 45 S.

Вариант без приставки S отправлен в отставку.

Как и у всех GLA, у самого экстремального варианта изменилась оптика (спереди и сзади) и бамперы. Также пластиковый молдинг на колесных арках, который раньше был только черным, теперь окрашен в цвет кузова. На капоте место эмблемы с трехлучевой звездой занял значок с логотипом AMG.

В интерьере заметных изменений нет, за исключением обновленной мультимедийной системы MBUX. Обшитый алькантарой новый руль AMG Performance с двойными боковыми спицами — почти как на рестайлинговом Е-классе поколения W213. Кроме того, для обновленного GLA 45 S доступно несколько новых цветовых сочетаний обивки сидений, а для декоративных вставок предложена новый материал — пористая липа.

Техническая составляющая осталась прежней: кроссовер оснащен тем же двухлитровым турбомотором М139 (421 л.с., 500 Нм), восьмиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. В продаже обновленные «сорок пятые» появятся через несколько месяцев.

А еще Mercedes-Benz анонсировал европейские цены на кросс универсал E-класса All-Terrain поколения S214: его дебют состоялся в сентябре.

Внедорожная «Ешка» уже в базовой комплектации будет иметь пневмоподвеску, систему кругового обзора с «прозрачным днищем», бесключевой доступ, обогрев передних сидений (в Европе за него обычно приходится доплачивать), адаптивный круиз-контроль и другие опции. На старте продаж, который намечен на первый квартал 2024 года, будут предложены три модификации. Mercedes-Benz E 220 d 4Matic с двухлитровым турбодизелем (197 л.с.) стоит от 74078 евро, подзаряжаемый гибрид Е 300 de 4Matic (326 л.с.) оценивается минимум в 81753 евро, а за бензиновый Е 450 4Matic с рядной «шестеркой» (381 л.с.) придется отдать не меньше 89191 евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх