На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогеры устроили сражение суперкара Audi R8 против «заряженного» седана BMW M5

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередное состязание очень быстрых автомобилей в гонке по прямой. На сей раз дуэль получилась полностью немецкой — соотечественники из Audi и BMW выясняли, способен ли бросить вызов чистокровному суперкару пусть и «заряженный», но в первую очередь всё же бизнес-седан.

Для этого в одном заезде сошлись актуальные поколения открытого Audi R8 V10 Performance Spyder и суперседана BMW M5 Competition: десять цилиндров против восьми.

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередное состязание очень быстрых автомобилей в гонке по прямой. На сей раз дуэль получилась полностью немецкой — соотечественники из Audi и BMW выясняли, способен ли бросить вызов чистокровному суперкару пусть и «заряженный», но в первую очередь всё же бизнес-седан. Для этого в одном заезде сошлись актуальные поколения открытого Audi R8 V10 Performance Spyder и суперседана BMW M5 Competition: десять цилиндров против восьми.

Как ни удивительно, но BMW мощнее соперника — под капотом M5 Competition находится 4,4-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 625 лошадиных сил и 750 Нм. Сочетается он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Audi слабее — её атмосферный 5,2-литровый V10 выдаёт «всего» 620 сил и 580 Нм — и имеет лишь 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, но хотя бы тоже с полным приводом. Зато R8 V10 Performance Spyder легче M5 Competition — 1695 килограммов против 1865 килограммов.

Всё это обеспечило весьма зрелищную и плотную гонку, которая наглядно показала: прошли те времена, когда на дороге властвовали чистокровные суперкары.

В наши дни высокую мощность и выдающуюся динамику вполне можно сочетать с просторным и комфортным салоном.

Самые редкие версии BMW M5

 

Ссылка на первоисточник
наверх