На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Американское ателье Evasive Motorsports сделало родстер Honda S2000 версии Type R

В 2024 году автомобильный мир будет отмечать 25-летие родстера Honda S2000, выпуск которого завершился в 2009 году. Несмотря на то, что машина давно снята с производства, фанатов у модели очень много и среди них есть даже те, кто готов создать версию, до которой не дошли руки у инженеров японской марки.

Так специалисты компании Evasive Motorsports своими силами создали рестомод Honda S2000R — спорткар версии Type R, который так и не появился на свет.

В 2024 году автомобильный мир будет отмечать 25-летие родстера Honda S2000, выпуск которого завершился в 2009 году. Несмотря на то, что машина давно снята с производства, фанатов у модели очень много и среди них есть даже те, кто готов создать версию, до которой не дошли руки у инженеров японской марки. Так специалисты компании Evasive Motorsports своими силами создали рестомод Honda S2000R — спорткар версии Type R, который так и не появился на свет.

Как известно, на заводскую «заряженную» модификацию Type R производитель так и не решился, поэтому в 2023 году исправить это упущение решились в компании Evasive Motorsports. Под капот автомобиля тюнеры установили 310-сильный 2,0-литровый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R предыдущего поколения. Новый агрегат оснастили впуском на компонентах Evasive и Mugen, титановым выхлопом Origin Fab, радиатором Koyo Racing и блоком управления двигателем Motec M140.

Коробка передач осталась стандартной — с турбомотором её «подружил» специальный переходник. Родстер получил новый дифференциал повышенного трения OS Giken, мощные тормоза Brembo, койловеры KW Clubsport и дополнительные усилители кузова.

Внешне потенциал модели ничто не выдаёт. Разве что некоторые фанаты заметят элементы обвеса от юбилейной версии 20th Anniversary и нестандартные карбоновые детали.

Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports
Evasive Motorsports

А вот салон переделан гораздо сильнее. Появились новые кресла Recaro, карбоновые дверные карты, новый руль, цифровая панель приборов от Motec, а штатная обивка уступила место коже, алькантаре и углепластику. Стоимость Honda S2000R не раскрывают. Клиенты могут либо сэкономить, предоставив для переделки свой родстер, либо могут заказать проект «под ключ» — машину найдут и доработают специалисты тюнинг-ателье.

Тридцатилетие Honda NSX

 

Ссылка на первоисточник
наверх