На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Koenigsegg выпустит 300 гиперкаров Gemera с 2300-сильной гибридной установкой

Марка запустила производство, на котором будет собирать первую в своей истории четырехместную модель. При этом стандартная версия автомобиля выдает 1723 лошадиные силы: в основе гран-турера лежит двухлитровый трехцилиндровый мотор и три электродвигателя. Минимальная стоимость Gemera, продажи которого начнутся в 2025 году, составит 1,7 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей по нынешнему курсу).

Марка запустила производство, на котором будет собирать первую в своей истории четырехместную модель. При этом стандартная версия автомобиля выдает 1723 лошадиные силы: в основе гран-турера лежит двухлитровый трехцилиндровый мотор и три электродвигателя. Минимальная стоимость Gemera, продажи которого начнутся в 2025 году, составит 1,7 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей по нынешнему курсу).

Базовая модификация Gemera получила гибридную силовую установку, включающую двухлитровый трёхцилиндровый двигатель и три электромотора. Бензиновый агрегат выдает 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а комбинированная отдача достигает 1723 сил и 3500 Нм.

У ДВС нет распредвалов: вместо них впускными и выпускными клапанами управляют пневмогидроэлектрические актуаторы, которые «определяют» необходимый режим хода в зависимости от нагрузки и других переменных. У агрегата два турбонаддува и системой смазки с сухим картером, а привычной коробки передач у этого автомобиля нет. Ее место заняла система Koenigsegg Direct Drive, с помощью которой мотор подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания.

В честь запуска модели производитель выпустит 300 гиперкаров, оборудованных гибридной установкой на базе восьмицилиндрового мотора, благодаря которому мощность автомобиля составит 2300 лошадиных сил. В паре с агрегатом будет работать девятидиапазонный «робот» Light Speed Transmission, который используется в гиперкаре Jesko. Стоимость лимитированного издания составит минимум 2,1 миллиона долларов (около 192 миллионов рублей).

Для Koenigsegg Gemera можно будет заказать специальный пакет Ghost Package, включающий увеличенный передний сплиттер, массивное антикрыло и другие решения, улучшающие аэродинамику. Продажи технологичного гиперкара начнутся в 2025 году.

В середине июня Koenigsegg Regera стал самым быстрым гиперкаром в состязании разгона до 400 километров в час и последующей полной остановкой. В соревновании шведская модель превзошла результат Rimac Nevera.

Суперкары, которые вы никогда не увидите

 

Ссылка на первоисточник
наверх