На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Хэтчбек Dongfeng Nammi Box добрался до Европы

Хэтчбек Dongfeng Nammi Box добрался до Европы

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2020 году концерн Dongfeng создал подразделение Dongchuang Zilian специально для выпуска дешевых электромобилей. Именно в его ведение было передано производство совместной модели Renault City K-ZE, то есть батарейной версии хэтчбека Renault Kwid, которая в КНР обросла множеством близнецов и деривативов.

Тогда же началась разработка аналогичного собственного автомобиля. В феврале 2023 года подразделение было переименовано в Nammi Technology, а летом свет увидела первая модель под дочерним брендом Nammi. Это компактный электрический хэтчбек Nammi 01, который вышел на рынок Китая в январе этого года. Теперь он официально добрался до Европы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/1iOhnww0Sm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/Wlq1sF9vJB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если в КНР бренд Nammi позиционируется отдельно, но на экспорт машины пошли под крылом материнского концерна Dongfeng и потому украшены его логотипами. А официальное название хэтчбека в Европе — Dongfeng Nammi Box. По размерам он попадает в привычный B-класс: длина — 4030 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1570 мм. Колесная база — 2660 мм. Колеса могут быть диаметром 16 или 17 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/IOvJaswXw0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/gcBnRlJ5AX.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/4AwFvTCHpR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В интерьере применена привычная схема с двумя раздельными экранами приборов и медиасистемы, причем первый имеет диагональ всего 5 дюймов, зато центральный планшет насчитывает приличные 12,8 дюйма. Салон выглядит непривычно богатым по меркам класса: например, необычно смотрится покрытие передней панели и дверей с ромбовидной прострочкой. Передние кресла легко раскладываются, образуя два спальных места. Парящий центральный тоннель — с отсеками для хранения вещей и площадкой для беспроводной зарядки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/dkSrZXx2TK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Nammi Box построен на собственной платформе Quantum S3 концерна Dongfeng и имеет единственный передний мотор с отдачей 95 л.с. и 160 Нм. Этого хватает, чтобы разогнать хэтчбек снаряженной массой 1235 кг до 140 км/ч. В Европе предложен единственный вариант литий-железо-фосфатной тяговой батареи емкостью 42,3 кВт·ч, которой должно хватить на 311 км пробега по циклу WLTP (или 430 км по китайскому циклу CLTC). Хотя в Китае есть и более простая версия с аккумулятором на 31,5 кВт·ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177177/IVTVmNLScs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока электрический хэтчбек Nammi Box доступен для заказа только в Швейцарии по цене от 22 тысяч франков (около 23 тысяч евро). Для сравнения: в Китае он стоит от 92800 юаней (11700 евро). В дальнейшем концерн Dongfeng намерен продавать свой хэтчбек и в странах Евросоюза (Швейцария в него не входит), но для того, чтобы обойти повышенные антикитайские пошлины, требуется местное производство. Переговоры о строительстве завода уже ведутся с правительством Италии, которое стремится нарастить выпуск автомобилей в стране, раз этого не в состоянии сделать концерн Stellantis.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх