На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шасси КамАЗ К3 получили новый мотор, мосты и комфортную кабину

Пресс-служба челнинского завода объявила о начале поставок грузовиков с индексом «65117» в варианте B5. Речь идёт о глубоко модернизированном шасси с колёсной формулой 6х4: изменилась и стала удобнее для водителя кабина, увеличена мощность двигателя, заменены передняя балка и ведущие мосты. Полтора года назад КамАЗ добавил в гамму улучшенные самосвалы К3.

Пресс-служба челнинского завода объявила о начале поставок грузовиков с индексом «65117» в варианте B5. Речь идёт о глубоко модернизированном шасси с колёсной формулой 6х4: изменилась и стала удобнее для водителя кабина, увеличена мощность двигателя, заменены передняя балка и ведущие мосты. Полтора года назад КамАЗ добавил в гамму улучшенные самосвалы К3.

Обновление шасси КамАЗ-65117 прошло по лекалам семейства 6520: добавлена кабина со светодиодными фарами и составным бампером, штатно установлен кондиционер, автономный отопитель, пневмосиденье, круиз-контроль и электропакет. Передняя балка унифицирована с грузовиками КамАЗ К5.

Представлен самый большой самосвал КамАЗ полной массой 95 тонн КамАЗ показал инновационный грузовик, в котором нет ничего китайского КамАЗ показал лимитированную версию флагманского грузовика К5

Под капотом более мощный дизель КамАЗ-689.510-400 (390 сил, 1682 Нм), который соответствует экостандарту «Евро-5». Грузоподъёмность выросла до 17,2 тонны, полная масса автопоезда может достигать 44 тонн. Также внедрена задняя пневмоподвеска и гипоидные ведущие мосты. Шасси предназначено под монтаж различных надстроек, рама сделана перфорированной для удобства крепления.

В перспективе обновлённые КамАЗ-65117 получат автоматизированную 9-ступенчатую трансмиссию отечественного производства. Испытания новой коробки передач на грузовиках старого семейства К3 уже начались, но сроки серийной сборки таких машин не называются.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх