Пресс-служба челнинского завода объявила о начале поставок грузовиков с индексом «65117» в варианте B5. Речь идёт о глубоко модернизированном шасси с колёсной формулой 6х4: изменилась и стала удобнее для водителя кабина, увеличена мощность двигателя, заменены передняя балка и ведущие мосты. Полтора года назад КамАЗ добавил в гамму улучшенные самосвалы К3.
Пресс-служба челнинского завода объявила о начале поставок грузовиков с индексом «65117» в варианте B5. Речь идёт о глубоко модернизированном шасси с колёсной формулой 6х4: изменилась и стала удобнее для водителя кабина, увеличена мощность двигателя, заменены передняя балка и ведущие мосты. Полтора года назад КамАЗ добавил в гамму улучшенные самосвалы К3.
Обновление шасси КамАЗ-65117 прошло по лекалам семейства 6520: добавлена кабина со светодиодными фарами и составным бампером, штатно установлен кондиционер, автономный отопитель, пневмосиденье, круиз-контроль и электропакет. Передняя балка унифицирована с грузовиками КамАЗ К5.
Представлен самый большой самосвал КамАЗ полной массой 95 тонн КамАЗ показал инновационный грузовик, в котором нет ничего китайского КамАЗ показал лимитированную версию флагманского грузовика К5Под капотом более мощный дизель КамАЗ-689.510-400 (390 сил, 1682 Нм), который соответствует экостандарту «Евро-5». Грузоподъёмность выросла до 17,2 тонны, полная масса автопоезда может достигать 44 тонн. Также внедрена задняя пневмоподвеска и гипоидные ведущие мосты. Шасси предназначено под монтаж различных надстроек, рама сделана перфорированной для удобства крепления.
В перспективе обновлённые КамАЗ-65117 получат автоматизированную 9-ступенчатую трансмиссию отечественного производства. Испытания новой коробки передач на грузовиках старого семейства К3 уже начались, но сроки серийной сборки таких машин не называются.
И пришел КАМАЗ
Свежие комментарии