На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стало в полтора раза больше автосалонов, продающих китайские машины

Сейчас таких торговых точек в стране 1114, или на 522 больше, чем год назад, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат». Причем их число растет не только за счет открытия новых центров, но и за счет переключения на бренды из КНР уже существующих точек, которые лишились возможности торговать привычными автомобилями из Европы, Южной Кореи и Японии.

Сейчас таких торговых точек в стране 1114, или на 522 больше, чем год назад, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат». Причем их число растет не только за счет открытия новых центров, но и за счет переключения на бренды из КНР уже существующих точек, которые лишились возможности торговать привычными автомобилями из Европы, Южной Кореи и Японии.

В конце первого квартала 2022 года в России действовало только 735 автосалонов китайских марок. Таким образом, за год их стало на 52 процента больше.

Наиболее активно наращивает сеть Omoda — суббренд Chery, вышедший на наш рынок только в прошлом году. С ноября она открыла в России 119 автосалонов. Еще одна «дочка» Chery, премиум-марка Exeed, увеличила число торговых точек на 58 штук, сама Chery — на 57 штук, Geely — на 45. Еще 34 салона открыла FAW, 20 — Changan и JAC, 19 — Dongfeng. Любопытно, что Haval, занимающий второе место по продажам после отечественной Lada, расширил сеть только на 11 центров.

Помимо этого, в России есть 19 автосалонов Skywell, 18 — Voyah и 11 — Tank, а также один центр продаж марки Kaiyi, автомобили которой собирают на калининградском «Автоторе». В то же время 143 китайским автосалонам пришлось закрыться. В их числе — дилеры Brilliance и Lifan, которые теперь занимаются обслуживанием проданных машин.

Большинство салонов «китайцев» открываются на базе торговых точек, ранее продававших европейские, японские и южнокорейские машины. Дилеры вынуждены переключаться на марки из КНР, у которых, в свою очередь, появился большой выбор партнеров в России. По прогнозам экспертов, китайские компании продолжат наращивать сети, и особенно это касается тех, кто давно работает в стране, — Chery, Haval и Geely.

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх