На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бывший партнер АвтоВАЗа пожаловался на потерю конкурентоспособности

Управляющий директор марки Dacia в Юго-Восточной Европе Михай Бордяну откровенно рассказал о ситуации, в которую попала «дочка» концерна Renault в Румынии. Топ-менеджер признал: высокие затраты на энергоносители, инфляция, растущие расходы на зарплаты делают страну менее привлекательной для промышленных инвестиций, а Dacia теряет конкурентоспособность.

Управляющий директор марки Dacia в Юго-Восточной Европе Михай Бордяну откровенно рассказал о ситуации, в которую попала «дочка» концерна Renault в Румынии. Топ-менеджер признал: высокие затраты на энергоносители, инфляция, растущие расходы на зарплаты делают страну менее привлекательной для промышленных инвестиций, а Dacia теряет конкурентоспособность.

Михай Бордяну подтвердил, что в Румынии электроэнергия дороже, чем в Западной Европе и промышленники совместно с Минэнерго пытаются решить эту проблему. Топ-менеджер Dacia подчеркнул, что речь идёт о задаче национального уровня: страна становится всё менее конкурентоспособной, а инвесторов отпугивает отсутствие финансовой предсказуемости.

Dacia Bigster: Дастер на максималках Фотофакт: у российских военных появился новейший Renault Sandero У нового Logan появилась спецверсия в честь 20-летнего юбилея

Впрочем, управляющий директор Dacia в Юго-Восточной Европе отметил улучшение автомобильной и железнодорожной инфраструктуры: строительство ведется ускоренными темпами. Также повышение стоимости электроэнергии пока не сказывается на продажах румынской марки: по итогам девяти месяцев 2024 года удалось продать более полумиллиона «бюджетников», что на полтора процента превышает показатели 2023 года.

До 2022 года и Dacia, и Lada входили в концерн Renault, причём оба бренда курировал один топ-менеджер. Стратегией французской фирмы планировалась взаимная унификация будущих моделей АвтоВАЗа, Renault и Dacia, постепенный отказ от российских платформ и переход на единую архитектуру CMF-B.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх