На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Бывший партнер АвтоВАЗа пожаловался на потерю конкурентоспособности

Управляющий директор марки Dacia в Юго-Восточной Европе Михай Бордяну откровенно рассказал о ситуации, в которую попала «дочка» концерна Renault в Румынии. Топ-менеджер признал: высокие затраты на энергоносители, инфляция, растущие расходы на зарплаты делают страну менее привлекательной для промышленных инвестиций, а Dacia теряет конкурентоспособность.

Управляющий директор марки Dacia в Юго-Восточной Европе Михай Бордяну откровенно рассказал о ситуации, в которую попала «дочка» концерна Renault в Румынии. Топ-менеджер признал: высокие затраты на энергоносители, инфляция, растущие расходы на зарплаты делают страну менее привлекательной для промышленных инвестиций, а Dacia теряет конкурентоспособность.

Михай Бордяну подтвердил, что в Румынии электроэнергия дороже, чем в Западной Европе и промышленники совместно с Минэнерго пытаются решить эту проблему. Топ-менеджер Dacia подчеркнул, что речь идёт о задаче национального уровня: страна становится всё менее конкурентоспособной, а инвесторов отпугивает отсутствие финансовой предсказуемости.

Dacia Bigster: Дастер на максималках Фотофакт: у российских военных появился новейший Renault Sandero У нового Logan появилась спецверсия в честь 20-летнего юбилея

Впрочем, управляющий директор Dacia в Юго-Восточной Европе отметил улучшение автомобильной и железнодорожной инфраструктуры: строительство ведется ускоренными темпами. Также повышение стоимости электроэнергии пока не сказывается на продажах румынской марки: по итогам девяти месяцев 2024 года удалось продать более полумиллиона «бюджетников», что на полтора процента превышает показатели 2023 года.

До 2022 года и Dacia, и Lada входили в концерн Renault, причём оба бренда курировал один топ-менеджер. Стратегией французской фирмы планировалась взаимная унификация будущих моделей АвтоВАЗа, Renault и Dacia, постепенный отказ от российских платформ и переход на единую архитектуру CMF-B.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх