На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилер Peugeot создал ностальгический 208 Rallye

Швейцарский дилер начал продавать несуществующий Peugeot 208 Rallye. Хэтчбек посвящен 40-летию модели 205 и стилизован под 205 Rallye. У него белые стальные колеса, кузов украшают полосы в цветах подразделения Peugeot Talbot Sport, но двигатель стандартный — «турботройка» 1.2 мощностью 101 лошадиную силу.

Стоит такой автомобиль 24 500 швейцарских франков, что соответствует 2,5 миллиона рублей.

Швейцарский дилер начал продавать несуществующий Peugeot 208 Rallye. Хэтчбек посвящен 40-летию модели 205 и стилизован под 205 Rallye. У него белые стальные колеса, кузов украшают полосы в цветах подразделения Peugeot Talbot Sport, но двигатель стандартный — «турботройка» 1.2 мощностью 101 лошадиную силу. Стоит такой автомобиль 24 500 швейцарских франков, что соответствует 2,5 миллиона рублей.

Компания Garages Hotz, официальный дилер Peugeot, Citroen и DS в Швейцарии, выпустила оммаж-версию Peugeot 205 Rallye. Новинка называется 208 Rallye и базируется на дорестайлинговом хэтчбеке с «турботройкой» 1.2 PureTech (101 л.с., 205 Нм) и шестиступенчатой «механикой». Оценили машину в 24 500 франков, или 2,5 миллиона рублей. Обычный 208-й с тем же двигателем обойдется на четыре с лишним тысячи дешевле, но у него не будет «раллийного» декора и статуса «лимитки».

Привлечь к себе внимание 208 Rallye не составит никакого труда. Где еще сейчас увидишь белые стальные колеса, полосы в цветах спортивного подразделения Peugeot Talbot Sport, надписи 208 Rallye на задних стойках крыши и красные акценты по всему салону.

Ностальгических ноток добавляют и галогеновые фары с характерным желтоватым свечением. Стилистически преображение, безусловно, удалось. Однако идейно 205 Rallye всё-таки был совсем другим.

Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz
Garages Hotz

Хэтчбек позиционировался как более дешевая альтернатива 205 GTI. Подвески и тормозами у него были от старшей версии, а «расточенный» до 1,3 литра двигатель выдавал 103 лошадиные силы и 120 Нм крутящего момента (мотор 1.6 на GTI развивал 117 л.с.). С хэтчбеков убирали практически всю шумоизоляцию, электрику и ненужные опции. Как результат — масса 794 килограмма и по-настоящему драйверсий характер, с котором не так-то просто было совладать. Выпускали такие машины с 1988 по 1992 год. Общий тираж составил чуть больше 30 тысяч экземпляров.

Самцы прайда

 

Ссылка на первоисточник
наверх