На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-AMG GT второго поколения станет 843-сильным гибридом

В Сети появились фотографии прототипа купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Причем на них запечатлена гибридная версия с силовой установкой, как у лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. На пятидверке ДВС на пару с электромотором развивают 843 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента — и ровно столько же будет у обычного GT.

В Сети появились фотографии прототипа купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Причем на них запечатлена гибридная версия с силовой установкой, как у лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. На пятидверке ДВС на пару с электромотором развивают 843 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента — и ровно столько же будет у обычного GT.

Известно, что купе Mercedes-AMG GT второго поколения разделит платформу с родстером SL. Вне всяких сомнений, в какой-то мере будет унифицирована и гамма двигателей. Конечно, GT вряд ли достанется «турбочетверка» M 139 с электрическим турбокомпрессором, как у SL 43, но версии с индексами «55» и «63», по всей видимости, будут оснащены уже знакомым битурбомотором V8 4.0.

Ну а на вершине расположится подключаемый гибрид с силовой установкой от лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. В ней битурбодвигатель V8 4.0 работает вместе с электромотором на задней оси, а суммарная отдача достигает 843 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента. На сегодняшний день это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

Закамуфлированный прототип двухдверки уже заметили рядом с Нюрбургрингом. На фотографиях можно увидеть даже лючок зарядного порта под правым фонарем, что подтверждает наличие гибридной силовой установки. При этом стильные «штамповки» здесь явно не для красоты — на них крепятся различные датчики для сбора телеметрии.

По предварительной информации, новый Mercedes-AMG GT дебютирует до конца года. Первыми выйдут базовые версии без электрического довеска, а гибрид E Performance приберегут до 2023-го.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх