На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

GWM объединяет все свои марки на российском рынке

GWM объединяет все свои марки на российском рынке

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Многие китайские автопроизводители излишне увлекаются созданием новых дочерних брендов, и компания GWM (Great Wall Motor) не стала исключением. На данный момент в ее состав входит пять марок: GWM, Haval, Tank, Wey и Ora.

Все они представлены на российском рынке. При создании этой системы управленцы компании ориентировались на структуру брендов концерна Volkswagen AG, но два года назад стало ясно, что в этом разнообразии потерялось само имя Great Wall. Тогда зародилась новая глобальная стратегия One GWM, которая подразумевает консолидацию всех брендов под одним зонтиком. Эта стратегия уже принята на многих рынках, а сейчас российское представительство компании объявило, что приступило к реализации стратегии One GWM на нашем рынке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178584/8VvFQ758ca.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отныне в наименовании всех брендов будет использоваться обозначение материнской компании: GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora, GWM Wey. Заявлено, что целями стратегии One GWM является не только унификация имиджа, но и более эффективная интеграция ресурсов, а также повышение операционной эффективности. Но на практике для покупателей ничего не изменится. На продаваемых в России автомобилях даже не появится единый шильдик GWM, хотя в Китае эта практика уже применяется. Разве что на официальных сайтах и в маркетинговых материалах появятся обязательные подпись и логотип GWM.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178584/NOg1P4aYTI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно с внедрением новой стратегии One GWM российское представительство объявило о смене юридического наименования: компания «Хавейл Мотор Рус» переименована в «Грейт Волл Мотор Рус». Подчеркивается, что это не отразится на исполнении договорных обязательств и отношениях с партнерами.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх