На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен родстер Maserati MC20 Cielo со стеклянной крышей

Представлен родстер Maserati MC20 Cielo со стеклянной крышей

Cielo — по-итальянски «небо». Такое романтическое название досталось открытой версии среднемоторного суперкара Maserati MC20. Причем созерцать небо над головой седоки смогут не только с убранной крышей. Ее жесткая панель по умолчанию имеет электрохромное стекло, прозрачность которого можно менять в меню медиасистемы.

Поэтому в полностью прозрачном режиме «небесные» ощущения гарантированы и с поднятым верхом.

Сервопривод убирает или возвращает крышу всего за 12 секунд. Родстер имеет оригинальный задний обтекатель с двумя «горбами» за головами водителя и пассажира, а также отдельное заднее стекло, которое поднимается вертикально за сиденьями. И на этом отличия от купе заканчиваются.

В основе Maserati MC20 Cielo такой же углепластиковый монокок, как у базового купе, который представляет собой жесткую «ванну» и изначально лишен силовых элементов выше пояса. Поэтому для родстера инженерам не пришлось дополнительно усиливать кузов растяжками. Сохранена и конструкция подъемных дверей типа «крыло бабочки». В итоге родстер оказался тяжелее купе на 65 кг.

Технически обе модификации идентичны. Maserati MC20 имеет битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который выдает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне 3000—5500 об/мин. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и задний привод с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость снизилась с 325 до 320 км/ч, а время разгона до «сотни» пока не объявлено. Базовое купе набирает 100 км/ч за 2,9 с.

Первыми в продажу поступят родстеры в исполнении Prima Serie Launch Edition.

Их особенности — цвет кузова Acquamarina, обивка салона «ледяного» оттенка и золотистый декор. Приветственная серия будет включать 60 экземпляров. Но на версии Cielo формирование семейства Maserati MC20 не закончено: следом должен выйти электромобиль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх