На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Один из петербургских автозаводов будет простаивать еще полтора года

Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга РФ Антона Алиханова, предприятие, которым раньше владел General Motors, а затем Hyundai, будет готово к перезапуску только в 2026 году. До ухода GM там собирали модели Opel, в 2020-м площадку выкупила Hyundai, но так и не успела освоить. В настоящее время заводом управляет «Арт-Финанс» (структура AGR Automotive Group, АГР).

Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга РФ Антона Алиханова, предприятие, которым раньше владел General Motors, а затем Hyundai, будет готово к перезапуску только в 2026 году. До ухода GM там собирали модели Opel, в 2020-м площадку выкупила Hyundai, но так и не успела освоить. В настоящее время заводом управляет «Арт-Финанс» (структура AGR Automotive Group, АГР).

Автозавод расположен в Шушарах. Его построили в 2008 году, объем инвестиций в проект на тот момент оценивался в 300 миллионов долларов. В разные годы с конвейера предприятия сходили Chevrolet Cruze, Trailblazer, Tahoe, Captiva, а также Opel Astra, Antara, Mokka и несколько моделей Cadillac. В 2015 году GM свернул производство в России, а завод законсервировал. Площадка пустовала до конца 2020 года, пока ее не приобрела Hyundai.

Экс-завод Volkswagen в Калуге вернулся к работе Автомобили Solaris российской сборки наконец обзавелись собственными эмблемами Бывший завод Bridgestone в России будет выпускать шины под новым брендом

После покупки Hyundai постепенно начала осваивать мощности завода — туда планировалось перенести сборку кроссоверов Tuscon, Palisade и Sportage, которые выпускались на калининградском «Автоторе». Но из-за СВО эти планы так и не были реализованы — после её начала Hyundai приостановила деятельность в России, а позже избавилась от российских активов, включая все заводы.

Что же касается «Арт-Финанс», то этой компании также принадлежит бывшие предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и завод Volkswagen в Калужской области, где раньше собирали Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Все перечисленные площадки вошли в состав Группы «АГР» — дочерней компании «Арт-Финанс», зарегистрированной весной 2023 года. Основной петербургский автозавод уже возобновил работу, там выпускают автомобили марки Solaris, прежде известные как Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X.

Тот, кого нельзя называть: как собирают кроссоверы Xcite на бывшем заводе Nissan

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх