На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

GAC свернул продажи доступного кроссовера GS5 в России

GAC свернул продажи доступного кроссовера GS5 в России. Модель присутствовала на российском рынке с осени 2020 года: до недавнего времени она оставалась самым дешевым автомобилем китайской марки в локальной линейке и, ни много ни мало, пыталась конкурировать с Kia Sportage и Toyota RAV4 до их ухода. Впрочем, продажи были весьма скромными и даже близко не дотягивали до объемов реализации заявленных конкурентов.

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу GAC, поставки GS5 завершились, и в настоящее время дилеры распродают остатки машин.

GAC свернул продажи доступного кроссовера GS5 в России. Модель присутствовала на российском рынке с осени 2020 года: до недавнего времени она оставалась самым дешевым автомобилем китайской марки в локальной линейке и, ни много ни мало, пыталась конкурировать с Kia Sportage и Toyota RAV4 до их ухода. Впрочем, продажи были весьма скромными и даже близко не дотягивали до объемов реализации заявленных конкурентов. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу GAC, поставки GS5 завершились, и в настоящее время дилеры распродают остатки машин.

В России продавался GAC GS5 образца 2018 года — второе поколение модели. Причем если кроссовер первой генерации базировался на платформе Alfa Romeo 166, то «второй» GS5 использовал новую «тележку» G-CPMA (Cross-platform Modular Architecture) собственной разработки GAC со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

На момент появления на рынке цены на GS5 варьировались от 1,5 до двух миллионов рублей, а последние месяцы перед завершением продаж модель стоила от 2,25 до 2,7 миллиона. Кроссовер комплектовался безальтернативной «турбочетверкой» 1.5 мощностью 137 лошадиных сил в связке с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом. Привод у GS5 был исключительно передним. В список базового оснащения входили двухзонный климат-контроль, круиз, беспроводная зарядка, подогрев передних кресел, светодиодная оптика и камера заднего вида.

Кроссовер GAC неожиданно загорелся на трассе М-12. Проводится проверка Федеральная служба охраны закупила партию больших кроссоверов GAC Роскошный минивэн GAC M8: официальные цены в России

Тем временем на подходе другой доступный кроссовер GAC GS3 — его российский дебют, по данным «Российской газеты», состоится 3 июня. Это компактный SUV, который выступает в одном классе с Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray. В Китае он предлагается с бензиновым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил и семидиапазонным «роботом», а стоит скромные 88 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,1 миллиона.

Впрочем, на нашем рынке цена будет значительно выше — по предварительным данным, около двух миллионов рублей, то есть на уровне Tiggo 4 Pro и Сoolray.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх