Представлен 650-сильный кроссовер smart #5 Brabus
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический кроссовер smart #5 дебютировал еще в прошлом году и окончательно развеял былую славу бренда, как производителя городских микрокаров. Ведь этот автомобиль вымахал до 4705 мм в длину, а его масса без малого 2,5 тонны!
Иными словами, smart #5 стал одноклассником моделей Skoda Kodiaq или BMW X3. А теперь среди конкурентов можно рассматривать даже Porsche Macan второго поколения, потому что представлена самая мощная версия smart #5 Brabus. Напомним, что заводские топ-версии Смартов уже много лет создаются в сотрудничестве с немецкой компанией Brabus."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/mo19C5GzDJ.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи драйверский кроссовер не сильно отличается от своих гражданских собратьев. Сохранен даже стандартный обвес кузова. Вся соль версии Brabus кроется в деталях. Например, электромобиль щедро сдобрен красным декором, который применен по нижнему периметру кузова, на боковых зеркалах и крыше. Тот же оттенок имеют тормозные суппорты, скрывающиеся в оригинальных колесах Brabus Monoblock Z диаметром 21 дюйм. По всему кузову установлены шильдики с логотипом компании Brabus.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/g0chNFeaLX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/VEbetFGTyP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/joFNpeXY6A.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Схожий декор использован и в салоне. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Sennheiser Signature мощностью 2000 Ватт с двадцатью динамиками. С ее помощью, в том числе, воспроизводится звук ДВС для большей вовлеченности в процесс вождения. Передние кресла имеют комбинированную отделку из микроволокна и материала Dinamica. Все сидения оснащены подогревом, а передние еще и вентиляцией. Руль обшит алькантарой и вдобавок имеет подсвечиваемую надпись Brabus, потолок сделан черным, появились оригинальные накладки на педали.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/XIN7uazneb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В основе кроссовера smart #5 лежит 800-вольтовая разновидность платформы Geely SEA (Sustainable Experience Architecture). Новой версии Brabus полагается двухмоторный полный привод с пиковой отдачей 646 л.с. и 710 Нм. В режиме лонч-контроля набор первой «сотни» занимает 3,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Для сравнения: Porsche Macan Turbo (639 л.с., 1130 Нм) разгоняется до «сотни» за 3,3 с, а максимальная скорость — 260 км/ч. Тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч обеспечивает Смарту запас хода 540 км по циклу WLTP. Чтобы восполнить энергию с 10% до 80%, потребуется лишь 18 минут, но только при условии использования терминала постоянного тока мощностью 400 кВт.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178111/8HNj0JqSzd.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заказы на электромобили smart #5 Brabus в Германии начнут принимать 24 апреля по цене от 61 тысячи евро, а во втором и третьем квартале этого года «горячий» электромобиль выйдет и на другие европейские рынки. Но производство всех «пятерок» ведется в Китае, и там smart #5 Brabus стоит от 368 тысяч юаней (45500 евро), а старт продаж состоится 23 апреля.
"}]
Свежие комментарии