На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ нарастит объемы производства Lada Granta и Niva

АвтоВАЗ намерен нарастить объемы производства автомобилей Lada в Тольятти, сообщил глава компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-24». В ближайших планах — увеличить производительность двух линий: скорость работы линии Lada Granta хотят повысить с 40 до 50 экземпляров в час, а линии Lada Niva — до 38 экземпляров.

Причем во втором случае речь идет как о классической Niva Legend, так и о Niva Travel — осовремененном варианте Chevrolet Niva.

АвтоВАЗ намерен нарастить объемы производства автомобилей Lada в Тольятти, сообщил глава компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-24». В ближайших планах — увеличить производительность двух линий: скорость работы линии Lada Granta хотят повысить с 40 до 50 экземпляров в час, а линии Lada Niva — до 38 экземпляров. Причем во втором случае речь идет как о классической Niva Legend, так и о Niva Travel — осовремененном варианте Chevrolet Niva.

Увеличение производительности линий Granta и Niva — шаг к достижению масштабной цели по ускорению темпов выпуска автомобилей до полумиллиона экземпляров ежегодно.

Выполнению той же задачи послужит перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, который АвтоВАЗ официально подтвердил в начале августа. Причиной послужили недостаточные мощности ижевского завода, который позволяет выпускать только 150 тысяч автомобилей в год. В Тольятти же АвтоВАЗ сможет собирать порядка 60 Vesta в час, сказал Соколов.

Перемещение производства Vesta на основную площадку обошлось АвтоВАЗу в миллиард рублей. По прогнозу Соколова, вложения окупятся в конце 2023 года.

Завод в Удмуртии, с конвейера которого сняли единственную модель, простаивать не будет: он продолжит выпускать комплектующие для «Весты», а еще там наладят сборку электрического универсала Lada e-Largus.

С января по июнь 2022 года АвтоВАЗ выпустил всего 70 тысяч автомобилей на тольяттинском заводе — 40 процентов от результата того же периода 2021 года. Во втором полугодии автогигант планирует собрать от 100 до 120 тысяч машин.

Как выглядит «Веста» за восемьсот тысяч

 

Ссылка на первоисточник
наверх