Тольяттинская компания и другие представители отечественного автопрома будут защищены от «давления импорта в легковых сегментах». Об этом сказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Особый упор сделают на сегменты В и В+, в которых традиционно работает АвтоВАЗ, и в которые планируют заходить зарубежные фирмы.
Тольяттинская компания и другие представители отечественного автопрома будут защищены от «давления импорта в легковых сегментах». Об этом сказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Особый упор сделают на сегменты В и В+, в которых традиционно работает АвтоВАЗ, и в которые планируют заходить зарубежные фирмы.
«У нас есть собственные разработки. Будем это делать через регуляторные, таможенно-тарифные меры», — сказал Алиханов, говоря о планах защитить российский автопром от чрезмерного импорта из-за рубежа.
Существенный шаг в этом направлении — индексация ставок утилизационного сбора, которую провели 1 октября. Следующее повышение запланировано на 1 января 2025 года. По словам Алиханова, корректировка ставки в сторону повышения создает большие возможности для развития российского автопрома.
Lada выходит на рынок Объединенных Арабских Эмиратов: открыт прием заказов Стало известно, сколько денег вложат в АвтоВАЗ в 2025 году Власти собираются помочь АвтоВАЗу с долгамиПо итогам нынешнего года АвтоВАЗ собирается выпустить более 520 тысяч автомобилей, побив собственный рекорд 15-летней давности. В ближайшие шесть лет объемы производства могут быть увеличены до 700 тысяч машин в год.
АвтоВАЗ тем временем предупредил о возможном повышении цен на Lada. По словам главы компании Максима Соколова, дело в росте ключевой ставки и курсе рубля: из-за них увеличивается себестоимость машин.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский
Свежие комментарии