На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автоматизацию на заводе Lada сравнили с лучшими японскими предприятиями

Такое сравнение привел глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Он рассказал, что уровень роботизации и автоматизации на ряде производств, в частности, на сварочной линии Granta, составляет 82 процента. По словам Соколова, уровень роботизации на лучших заводах Японии «в свое время был процентов 90». «Такой уровень производительности труда непосредственно в самом АвтоВАЗе», — добавил глава компании.

Такое сравнение привел глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Он рассказал, что уровень роботизации и автоматизации на ряде производств, в частности, на сварочной линии Granta, составляет 82 процента. По словам Соколова, уровень роботизации на лучших заводах Японии «в свое время был процентов 90». «Такой уровень производительности труда непосредственно в самом АвтоВАЗе», — добавил глава компании.

В разговоре с РИА «Новости» Соколов заявил, что в 2023 году с конвейера тольяттинского завода сойдут 200 тысяч экземпляров Lada Granta. Учитывая, что общий годовой план предусматривает выпуск около 400 тысяч машин, то получается, что примерно каждый второй собранный на АвтоВАЗе автомобиль — это Гранта. Глава АвтоВАЗа подчеркнул, что «сегодня линии работают с высочайшей производительностью».

Помимо завода в Тольятти, АвтоВАЗ управляет бывшей производственной площадкой Nissan в Санкт-Петербурге — там пока собирают только одну модель, кроссовер Lada X-Cross 5, он же китайский FAW Bestune T77. Выпуск начался еще в июне, но в продажу автомобиль до сих пор не поступил. Кроме петербургского предприятия у АвтоВАЗа есть и «Lada Ижевск» — туда в настоящее время переносят производство Largus и там же планируется собирать его электрическую версию e-Largus.

Ранее сообщалось, что производственный план АвтоВАЗа на 2023 год, предусматривающий выпуск 400 тысяч машин, может быть скорректирован на 10 процентов в связи с трудностями, которые завод испытывает после того, как его включили в санкционный список Минфина США. Иностранные банки начали блокировать платежи АвтоВАЗа, а поставщики массово отказываются от сотрудничества с российской компанией.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх