На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Infiniti Q60S — Rare Coupe

Чем неочевиднее платформа — тем интереснее конечный результат. Сегодня выделиться в культуре низких тачек сложно, для этого нужно либо сделать что-то невероятно изящное, либо невероятно редкое. И пока вы изучаете ... Читать далее

Запись Infiniti Q60S — Rare Coupe впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Чем неочевиднее платформа — тем интереснее конечный результат.

Сегодня выделиться в культуре низких тачек сложно, для этого нужно либо сделать что-то невероятно изящное, либо невероятно редкое. И пока вы изучаете доски объявлений в поисках Pontiac Aztec, мы расскажем об одном редком купе.

Infiniti Q60S - Rare Coupe

Как редкое Infiniti Q60S превратилось в GT-проекта мечты

Infiniti Q60S — это гран-туризмо из Японии, который обычно ассоциируется с надежной машиной для комфортного передвижения, а не платформой под проект. Если не узнали в новом гриме — ранее это была G-серия в кузове купе, а базой для неё служит уже почти янгтаймер Nissan 350Z. В 2016 году вышел новый кузов, и в вопросах линий и агрессии эта машина стала похожей на одноклассников.

Кастомные диски Infiniti Q60S

Напомню кратко, что такое Infiniti и в чем генетика бренда. Изначально создали внутри Nissan для разработки конкурентного автомобиля в сегменте премиум-класса. Примерно то же, что сделали Toyota c Lexus, но на несколько лет позже. Отдельный бренд нужен для продажи машин в США и Европе, где люди не готовы ездить в люксе, но с шильдиком от Almera.

Так же, как и Toyota, Infiniti обещала клиентам надежность и технологичность, что должно было привести к более высокой оценке на вторичном рынке, а также смелый дизайн.

И действительно, Infiniti выделялась относительно всех конкурентов начала 90-х годов. Тихая, плавная и упорная работа японцев привела к росту продаж, а вместе с тем и к желанию выйти на другие рынки. В 2006 машины приехали в Россию, где быстро стали одним из символов “золотой молодежи” середины 00-х. 

Кастомные диски, разработанные владельцем Infiniti Q60S

Сергею 35 лет. Он родился в городе Братске Иркутской области. В 15 лет он уехал покорять Санкт-Петербург, но в процессе переезда осел в Красноярске. Сейчас кажется, что так и было задумано, но тогда это было просто обстоятельства. Сейчас он занимается бизнесом в сфере медицины и развитием своего проекта по тюнингу двигателя VR30. 

Infiniti Q60S на пневмоподвеске Monster Service

Infiniti Q60S как неожиданная платформа для проекта

Infiniti попал в его руки благодаря экстерьеру. Он хотел себе купе не из большой немецкой тройки и, как бы сейчас это ни звучало странно, предпочел Q60S Кайману. Просто увидел в каталоге агрегатора — и решил купить почти не глядя. Красивый автомобиль, за которым пришлось ехать в Москву, а затем долго ждать его прибытия на автовозе в Красноярск. 

До этого Сергей ездил преимущественно на Mitsubishi Outlander и Mini Cooper, поэтому Q60S призван был подарить новые ощущения. Это касалось и динамики, благодаря двигателю VR30DDTT, и отделки экстерьера. Иными словами, это был шаг вперед. 

Двигатель в этом купе — это своеобразный “младший брат” VR38DETT из GT-R. Тоже V6 с двумя турбинами, пусть и на более слабом железе. А главная национальная забава на автомобильной Руси — дунуть в сток. Вот и Сергей решил не отходить от традиций: разыскал самого опытного в этих моторах человека, закупил железяк по его совету, собрал всё — а оно никуда не поехало и начало плеваться маслом. Так бывает. Поэтому первые 2 года владения превратились в череду попыток заставить мотор работать так, как было задумано беспощадным тюнингом. Такие события сближают владельца с автомобилем и делают его не просто повседневным средством передвижения, а чем-то совсем иным. Так случилось и в нашей истории. 

Infiniti Q60S

Сергей оказался не из тех, кто просто отдавал работу сервису и спокойно сидел дома в ожидании звонка о готовности. Он изучал все узлы автомобиля, читал и интересовался вопросом их улучшения. По итогу это вылилось в кастомную систему охлаждения, выхлопа, измененные тормоза и турбины. К этому моменту он уже окончательно смирился с тем, что машина стала проектом. 

Двигатель VR30DDTT
Двигатель VR30DDTT в Infiniti Q60S после тюнинга

Создание боди-кита и уникального экстерьера

А раз так — она может и внешне стать уникальной. Тут свою роль сыграл сам Красноярск, где дислоцировано множество профессионалов в разных областях. Одними из них стали Monster Service, мы их как-то уже упоминали в других материалах. Сергей пришел к ним с идеей проекта, фактически боди-кита для своего автомобиля. И дело пошло.

Одним из источников вдохновения стала мысль “а что, если бы у Infiniti было своё гоночное подразделение, которое сделало бы машину класса GT3”. То есть, первоначально проект скорее относился к категории race, а не stance, но в жизни все краски смешиваются. Машину отсканировали и начали творить волшебство, причем с расчетом, что в дальнейшем боди-кит станет массовым продуктом ателье. Процесс занял 4 долгих года. 

Infiniti Q60S на пневмоподвеске Monster Service
Monster Service Infiniti Q60S
Monster Service Infiniti Q60S

Важный аспект — колесные диски. Здесь владелец не просто придумал концепцию, но принял самое непосредственное участие в их проектировании. Порядка 50 эскизов было переработано, чтобы получить первую, но не последнюю версию колес. Много металла, мощные спицы и отголоски головной оптики в дизайне — диски действительно вышли примечательными. 19” диаметр с покрышками 285/35 выбрали как золотую середину между стилем, управляемостью и нагрузками на ходовую часть и трансмиссию. 

Занижать машину статикой Сергей не хотел. Подбор составляющих для пневматической подвески занял несколько итераций, поскольку машина должна была сохранить заводскую управляемость и вменяемую плавность хода, а не стать корчем, который прыгает на отбойниках. Что интересно, базой для итогового варианта стали заводские стойки. 

Детали экстерьера Infiniti Q60S в стиле GT3

Покраска тоже отняла приличное количество времени. Краску для крыльев подбирали 3 раза, причем итоговый вариант подобрал лично Сергей. Экстерьер, да и некоторые другие элементы автомобиля, имеют непосредственную связь с Георгием Чивчяном. Полуковши и руль с его Fairlady Z, и внутри Infiniti они выглядят вполне органично. 

Интерьер Infiniti Q60S с рулём Fairlady Z
Интерьер Infiniti Q60S с ковшами и рулём Fairlady Z

Окрашенный кузов Infiniti Q60S после финальной подготовки

Свой бренд запчастей для VR30, влияние культуры и случайность выбора Infiniti.

История этого проекта привела Сергея не просто в тюнинг, а в его производство. Сегодня для VR30DDTT он делает целый спектр запчастей, которые призваны повысить надежность и мощность. Выхлопа, радиаторы, пайпы и много чего ещё — и всё это благодаря тому, что когда-то в агрегаторе ему Infiniti понравился больше Cayman. 

Живите с этой мыслью, но именно такие случайности и создают автокультуру в России. Хотите больше информации о проекте — посетите бортовой журнал на DRIVE2

тюнинг infiniti
инфинити купе

Модель: Infiniti Q60S

Двигатель: VR30DDTT

Тип проекта: Stance / GT3 Look

Подвеска: Пневма

Боди-кит: Monster Service (кастом)

Диски: кастомный дизайн, 19”

Над статьей работали:
Владелец: Мнев Сергей / @Sergeymnev
Фотограф: Каратаев Максим / @
Fair.photo_
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Главный редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!

Запросы: infiniti q60s, infiniti q60, инфинити купе, тюнинг infiniti, vr30ddtt, stance проект, кастом боди-кит, японские купе, редкие автомобили, monster service, lowdaily projects, японский автопром

Запись Infiniti Q60S — Rare Coupe впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Ссылка на первоисточник
наверх