На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Mercedes призвал Евросоюз снизить пошлины на китайские автомобили

В беседе с Financial Times Ола Каллениус дал понять, что заградительные пошлины и политика протекционизма только вредят бизнесу. Руководитель Mercedes-Benz предложил снизить до минимума ввозные пошлины на электромобили из КНР: по его мнению в перспективе это позволит европейским автопроизводителям выпускать более качественные автомобили.

В беседе с Financial Times Ола Каллениус дал понять, что заградительные пошлины и политика протекционизма только вредят бизнесу. Руководитель Mercedes-Benz предложил снизить до минимума ввозные пошлины на электромобили из КНР: по его мнению в перспективе это позволит европейским автопроизводителям выпускать более качественные автомобили.

Заявления Олы Каллениуса противоречат политике Евросоюза: еврокомиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин и подозревает Пекин в нечестной конкуренции. Однако босс Mercedes-Benz приводит Китай в пример. «Лучшие китайские компании против протекционизма. Они хотят конкурировать в мире, как и все остальные», — подчеркнул топ-менеджер.

Против китайских электромобилей выступают Renault и Stellantis, у которых нет крупного бизнеса в Поднебесной. Немецкие автопроизводители, для которых КНР является главным рынком, против ужесточения ввозных пошлин со стороны Евросоюза, ведь Пекин может пойти на ответные меры. Позиция Олы Каллениуса логична потому, что Mercedes-Benz стремится сфокусироваться на более дорогих и роскошных моделях, с которыми китайские электромобили пока не конкурируют.

В настоящее время китайские электромобили облагаются десятипроцентной пошлиной при импорте в Европу. Европейские автопроизводители платят 15 процентов при экспорте в Китай, но большинство автоконцернов обходят ограничения за счёт локальной сборки. У Volkswagen есть совместные предприятия с FAW, SAIC и JAC, у Mercedes-Benz — с Beijing, у BMW — с Brilliance.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх