На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Безопасность китайского Chery Tiggo 9 проверили по европейской методике

Китайский кроссовер прошел очередной этап краш-тестов по аналогии с теми, которые проводит независимая европейская организация Euro NCAP. На этот раз Tiggo 9 подвергли боковому удару об столб. При таком столкновении нагрузка приходится в том числе на силовые балки дверей и стойки, а из-за малой точки контакта между автомобилем и жестким столбом возникают экстремально высокие локальные напряжения и деформации.

Китайский кроссовер прошел очередной этап краш-тестов по аналогии с теми, которые проводит независимая европейская организация Euro NCAP. На этот раз Tiggo 9 подвергли боковому удару об столб. При таком столкновении нагрузка приходится в том числе на силовые балки дверей и стойки, а из-за малой точки контакта между автомобилем и жестким столбом возникают экстремально высокие локальные напряжения и деформации.

Кроссовер двигался на скорости 32 километра в час и ударился о неподвижный объект диаметром 254 миллиметра, направленный в водительскую дверь — одну из самых уязвимых зон. В самой компании заявляют, что Tiggo 9 справился на отлично: манекены в передних сиденьях не зафиксировали серьезных травм жизненно важных частей тела, а пассажирский отсек сохранил отличную структурную целостность с минимальными деформациями в зонах всех трех стоек. Двери остались закрытыми, системы удержания сработали синхронно: боковые, шторные и центральные подушки безопасности раскрылись за миллисекунды.

Chery
Chery

Вместе с тем интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала ручки дверей с противоположной стороны удара для эвакуации и включила аварийную сигнализацию. Топливная система осталась герметичной.

В Chery рассказали, что архитектура кроссовера включает два горизонтальных и три вертикальных пути распределения нагрузки при лобовом столкновении, шесть зон деформации и двухслойную систему бокового поглощения ударов. В случае бокового удара о столб эта интегрированная структура обеспечивает высокую жесткость кузова при минимальной деформации салона.

Австралийцы провели краш-тесты китайских кроссоверов и выявили их слабые места В России появятся еще две марки от Chery Chery избавится от одного из брендов: ему меньше двух лет

Кузов Tiggo 9 на 85 процентов изготовлен из стали высокой прочности, 21 процент из которых — это горячештампованные элементы. Во фронтальной зоне применяется трехслойная система деформации с балкой шириной 1500 миллиметров, длиной 1,6 метра и высотой 140 миллиметров, задача которой — поглощать энергию удара.

Продумана и система отсоединения подрамника в случае лобового столкновения — она направляет силовые агрегаты вниз, чтобы исключить проникновение в салон и создать дополнительную зону поглощения энергии.

На этом Chery Tiggo 9 прошел весь цикл внутренних испытаний по протоколам Euro NCAP, включая фронтальный удар на 50 километрах в час о подвижный барьер, боковой удар на 60 километрах в час о деформируемый барьер и фронтальный удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник
наверх