Китайский кроссовер прошел очередной этап краш-тестов по аналогии с теми, которые проводит независимая европейская организация Euro NCAP. На этот раз Tiggo 9 подвергли боковому удару об столб. При таком столкновении нагрузка приходится в том числе на силовые балки дверей и стойки, а из-за малой точки контакта между автомобилем и жестким столбом возникают экстремально высокие локальные напряжения и деформации.
Китайский кроссовер прошел очередной этап краш-тестов по аналогии с теми, которые проводит независимая европейская организация Euro NCAP. На этот раз Tiggo 9 подвергли боковому удару об столб. При таком столкновении нагрузка приходится в том числе на силовые балки дверей и стойки, а из-за малой точки контакта между автомобилем и жестким столбом возникают экстремально высокие локальные напряжения и деформации.
Кроссовер двигался на скорости 32 километра в час и ударился о неподвижный объект диаметром 254 миллиметра, направленный в водительскую дверь — одну из самых уязвимых зон. В самой компании заявляют, что Tiggo 9 справился на отлично: манекены в передних сиденьях не зафиксировали серьезных травм жизненно важных частей тела, а пассажирский отсек сохранил отличную структурную целостность с минимальными деформациями в зонах всех трех стоек. Двери остались закрытыми, системы удержания сработали синхронно: боковые, шторные и центральные подушки безопасности раскрылись за миллисекунды.


Вместе с тем интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала ручки дверей с противоположной стороны удара для эвакуации и включила аварийную сигнализацию. Топливная система осталась герметичной.
В Chery рассказали, что архитектура кроссовера включает два горизонтальных и три вертикальных пути распределения нагрузки при лобовом столкновении, шесть зон деформации и двухслойную систему бокового поглощения ударов. В случае бокового удара о столб эта интегрированная структура обеспечивает высокую жесткость кузова при минимальной деформации салона.
Австралийцы провели краш-тесты китайских кроссоверов и выявили их слабые места В России появятся еще две марки от Chery Chery избавится от одного из брендов: ему меньше двух летКузов Tiggo 9 на 85 процентов изготовлен из стали высокой прочности, 21 процент из которых — это горячештампованные элементы. Во фронтальной зоне применяется трехслойная система деформации с балкой шириной 1500 миллиметров, длиной 1,6 метра и высотой 140 миллиметров, задача которой — поглощать энергию удара.
Продумана и система отсоединения подрамника в случае лобового столкновения — она направляет силовые агрегаты вниз, чтобы исключить проникновение в салон и создать дополнительную зону поглощения энергии.
На этом Chery Tiggo 9 прошел весь цикл внутренних испытаний по протоколам Euro NCAP, включая фронтальный удар на 50 километрах в час о подвижный барьер, боковой удар на 60 километрах в час о деформируемый барьер и фронтальный удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить
Свежие комментарии