На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый Fiat 500 примерил ДВС вместо электромотора

Новый Fiat 500 примерил ДВС вместо электромотора

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концерн Stellantis исправляет один из своих самых масштабных просчетов на европейском рынке. Появившийся в 2020 году Fiat 500 нового поколения был спроектирован исключительно в формате электромобиля — и потерпел фиаско.

Если предыдущий «пятисотый» в лучшие годы расходился тиражом 200—210 тысяч машин и даже под конец карьеры находил по 170—180 тысяч покупателей ежегодно, то новая модель бесконечно далека от этих показателей. В 2024 году на рынке Европы продана лишь 91 тысяча «пятисотых» двух поколений, и львиную долю составили бензиновые машины прежнего поколения, хотя их производство было прекращено еще летом из-за ужесточающихся правил ЕС в области кибербезопасности и ассистирующей электроники. К счастью, управленцы Фиата заранее начали бить тревогу — и еще в начале 2024 года была анонсирована разработка гибридного Фиата-500. Теперь он представлен официально.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/O5WnEyHHxq.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Fiat 500 Hybrid — один из тех редких случаев, когда машину, изначально разработанную как электромобиль, конвертировали в вариант с двигателем внутреннего сгорания. Для этого «пятисотке» значительно переделали днище и моторный отсек. Бензобак размещен под задним сиденьем, а спереди на подрамнике размещен силовой агрегат, полностью заимствованный у предыдущего «пятисотого».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/a7hNIxjcJK.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/vHKl0ABxKe.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Приставка Hybrid в данном случае слишком громкая. Потому что трехцилиндровому атмосфернику 1.0 семейства FireFly ассистирует всего лишь 12-вольтовый стартер-генератор. Фактически он отвечает за работу системы старт-стоп, а в первые секунды разгона помогает раскручивать коленвал бензинового двигателя. Причем пока заявлена только шестиступенчатая механическая коробка передач, для рычага которой в салоне оборудован отдельный подиум (у электромобиля кнопочный пульт управления трансмиссией). Отдача силового агрегата пока не указана, но предыдущий Fiat 500 Hybrid с такой же техникой, выпускавшийся с 2020 по 2024 год, имел 70 л.с. и 92 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/mENnnWLcAk.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи версия Hybrid отличается от электромобиля лишь деталями: в переднем бампере увеличено количество вентиляционных отверстий, плюс под логотипом на носу появилась прорезь для обдува радиатора. Патрубок выпускной системы скрыт от глаз. По оснащению гибрид будет идентичен электромобилю: есть и виртуальные приборы, и медиасистема Uconnect 5 (10,25 дюйма), и комплекс электронных ассистентов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/AZqB3gIFwN.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и электромобиль, Fiat 500 Hybrid будет предложен с тремя типами кузова: обычный трехдверный хэтчбек, его версия под обозначением 3+1 (с одной задней дверцей, распахивающейся против хода), а также квазикабриолет со сдвижной матерчатой крышей. Первой на рынок выйдет приветственная версия под названием Torino, ведь производство «пятисоток» нового поколения ведется на туринском заводе Mirafiori. Для гибридов лишь модернизирована сборочная линия.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178475/b8AfeiN3kR.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Итальянское происхождение невероятно важно для нынешних властей Италии, ратующих за возрождение и увеличение производства внутри страны. Ведь прежний «пятисотый» был прописан в Польше. Серийный выпуск автомобилей Fiat 500 Hybrid начнется в ноябре, и в ближайшей перспективе это должно увеличить объем выпуска на туринском заводе на 100 тысяч машин в год.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх