На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен первый минивэн Volvo: он удивил оснащением и ценой

В Китае состоялась презентация EM90 — однообъёмника, который будет играть в сегменте премиальных MPV. На первых порах Volvo предложит единственную богатую комплектацию с задним приводом, батареей на 116 киловатт-часов и запасом хода 738 километров. Цена поражает: 818 тысяч юаней, то есть Volvo EM90 оказался на 64 процента дороже более динамичного полноприводного Zeekr 009 (от 499 тысяч юаней)!

В Китае состоялась презентация EM90 — однообъёмника, который будет играть в сегменте премиальных MPV. На первых порах Volvo предложит единственную богатую комплектацию с задним приводом, батареей на 116 киловатт-часов и запасом хода 738 километров. Цена поражает: 818 тысяч юаней, то есть Volvo EM90 оказался на 64 процента дороже более динамичного полноприводного Zeekr 009 (от 499 тысяч юаней)!

Volvo EM90 представляет собой перелицованный Zeekr 009: у минивэнов одинаковые кузова, идентичные боковые панели, а разница в дизайне достигается за счёт навесных элементов и уникальной оптики. Собирать обе модели будут на одном заводе холдинга Geely, так что принципиальная разница — только в силовой установке, но она не в пользу Volvo.

Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo

Для EM90 заявлен единственный электродвигатель в приводе задней оси (272 силы, 343 Нм), тогда как у Zeekr 009 двухмоторная установка (544 силы, 686 Нм). По динамике новинка шведской марки проигрывает исходнику: разгон 0-100 занимает 8,3 секунды против 4,5 секунды.

Батарея у Volvo только базовая (на 116 киловатт-часов), тогда как «девятка» может оснащаться аккумулятором на 140 киловатт-часов. Запас хода Volvo EM90 — до 738 километров, тогда как однообъёмник Zeekr может проезжать до 822 километров (CLTC).

Volvo
Volvo
Volvo

В комплектацию EM90 включена система активного шумоподавления, двухкамерная пневмоподвеска, «бесшумные» шины, 15,6-дюймовый экран-кинотеатр, а также мультиконтурные кресла второго ряда с массажем, вентиляцией, подогревом, отдельной зоной климата, выдвижными столиками и пультами настроек в дверях.

Есть у минивэна панорамная крыша, виртуальная приборная панель, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема Bowers & Wilkins с 21 динамиком и проекционный экран, однако опции не уникальны: Zeekr 009 тоже всё это предлагает.

Ключевой рынок для Volvo EM90 — Азия, однако шведская марка проанализирует спрос на премиум-минивэны в Европе и США. Интересно, что Zeekr 009 в Европе продавать точно не планируют, так что конкуренции внутри холдинга Geely на экспортных рынках не будет. Однако в Китае новинку ждёт неминуемое сравнение с Zeekr, который даже в топ-комплектации стоит 588 тысяч юаней (81 тысяча долларов): почти на 30 процентов дешевле, чем Volvo EM90.

Забытые концепт-кары: Volvo VCC

 

Ссылка на первоисточник
наверх