На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Спецверсия Lexus RZ 600e: казаться, а не быть

Спецверсия Lexus RZ 600e: казаться, а не быть

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Представленный три года назад кроссовер Lexus RZ 450e стал первым электромобилем японского бренда, созданным без привязки к топливным моделям. Впрочем, полностью самостоятельной разработкой его тоже не назвать, ведь RZ фактически является премиум-версией паркетника Toyota bZ4X. В начале года эта парочка подверглась синхронной модернизации, входе которой в гамму была добавлена «горячая» версия Lexus RZ 550e F Sport. Сейчас на ее основе создана еще более экстремальная, по крайней мере внешне, модификация RZ 600e.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/8xc2ExTaQE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1790/179063/FVZXC3NpKw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/oV6DTxrPgb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спецверсия с полным названием Lexus RZ 600e F SPORT Performance выделяется развитым аэродинамическим обвесом. Из карбона выполнены сплитер, вставки под фарами и воздуховоды в капоте. Боковины расширены с помощью накладок на колесные арки с карбоновыми закрылками. На корме установлена углепластиковая «этажерка» сразу из трех спойлеров и диффузора. Крыша тоже выполнена из композита. Подготовлены две особые цветовые комбинации: черный колер и синий декор в сочетании с серым оттенком Neutrino или светлым Hakugin II.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/PSqtqnMpRI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/Jiv7egH9W7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Из-за нового оперения немного подросли габариты всего электромобиля: длина — 4860 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — прежние 2850 мм. Разумеется, не обошлось без особых колес Enkei диаметром 21 дюйм с черным матовым покрытием.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/W7xqjGo1ca.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/6yO8g7SsC5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/kDuWbjuZDv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне спецверсии RZ 600e установлены передние сиденья со специальным вспененным наполнителем для лучшей поддержки седоков в поворотах и при ускорениях. Кресла снабжены электроприводом с памятью положения (только водительское) и вентиляцией. Как и у исходного варианта RZ 550e на порогах, педалях и руле установлены алюминиевые накладки, а в отделке применен растительный материал Ultrasuede. Также в интерьере обильно использован синий декор.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/4RHHRCJTSJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Система полного привода Direct4 сохранила двухмоторную схему, где каждый агрегат способен выдавать до 227 л.с. и 268 Нм. Однако пиковая мощность увеличена с 408 л.с. до 425,5 л.с., за счет доработанной батареи с улучшенной токоотдачей. Впрочем, ее емкость не изменилась — 77 кВт∙ч. В результате кроссовер массой 2140 кг способен набрать первую «сотню» за те же 4,4 с, что и исходник. Зато значительно увеличена дальность хода по циклу WLTC — с 450 км до 525 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/zwlxwTikmZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/Gu1mcXySW4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обещаны улучшенная управляемость и прочие ездовые свойства. Подвеска переработана и занижена на 20 мм, а тормозная система получила шестипоршневые передние механизмы синего цвета с фирменным логотипом. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179063/HBRefI0Mmx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока спецверсия Lexus RZ 600e F SPORT Performance заявлена только для Японии, там поставки товарных машин начнутся 2 марта 2026 года. При этом машины можно заказать уже сейчас по цене от 12,165 млн иен (78 тысяч долларов), стоимость исходной версии RZ 550e F Sport — от 9,5 млн иен (63 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх