На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Спецверсия Geely Monjaro Flagship SE: объявлена цена

Спецверсия Geely Monjaro Flagship SE: объявлена цена

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале декабря российское представительство компании Geely анонсировало скорое появление на нашем рынке особого кроссовера Monjaro Flagship SE. Эта спецверсия в первую очередь примечательна обновленным салоном как у китайского собрата, который пережил рестайлинг еще в прошлом году.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/KQzj62mzAW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

При этом внешность спецверсии Monjaro Flagship SE изменилась незначительно. Появились новый зеленый цвет кузова Mountain и 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, хотя рестайлинговые китайские кроссоверы также могут похвастаться новой решеткой радиатора.

Зато интерьер Geely Monjaro Flagship SE обновлен по китайскому примеру. Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно, ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/c9MBNkMhEz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным техническим изменением стало появление подвески CDC с адаптивными амортизаторами, которая должна лучше справляться с дорожными изъянами и кренами в поворотах. Кроме того, количество ездовых режимов увеличено с шести до семи. Силовой агрегат прежний — двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,7 с, а максимальная скорость равна 215 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/DMSD532IRT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/imGfByVsj2.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/VTiYRzl1wl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Другими особенностями спецверсии Geely Monjaro Flagship SE стали доработанные передние кресла с оптимизированным профилем, массажер у сиденья водителя, а также электропривод переднего пассажирского сиденья с памятью положения и возможностью откинуть спинку в горизонтальное положение. На картах задних дверей появились кнопки электрорегулировки наклона спинки дивана и положения переднего пассажирского кресла. Медиасистема дополнена голосовым управлением, беспроводным протоколом Apple CarPlay и новой аудиосистемой с 12 динамиками. Однако без упрощений относительно нынешней топ-версии Exclusive не обошлось. Из списка оборудования пропали система старт/стоп и мониторинг усталости водителя, активное шумоподавление, автопарковщик, автопилот G-Pilot и функция ограничения скорости.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179029/uCuO6sdUh5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Поэтому неудивительно, что, несмотря на новизну спецверсии Geely Monjaro Flagship SE, она оказалась дешевле исполнения Exclusive — 4,9 млн рублей против 5,05 млн рублей. Впрочем, с учетом всех действующих скидок топ-версия оказывается доступнее особого издания — 4,5 млн рублей против 4,6 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх