По итогам октября 2024 года по всему миру реализовали 7 932 657 легковых и легких коммерческих машин, пишет «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании GlobalData. Это на 5,7 процента больше, чем за тот же месяц 2023 года. До этого рост продаж фиксировали пять месяцев назад — в мае, а с июня по сентябрь спрос на машины снижался, отмечают аналитики.
По итогам октября 2024 года по всему миру реализовали 7 932 657 легковых и легких коммерческих машин, пишет «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании GlobalData. Это на 5,7 процента больше, чем за тот же месяц 2023 года. До этого рост продаж фиксировали пять месяцев назад — в мае, а с июня по сентябрь спрос на машины снижался, отмечают аналитики.
Самый крупный авторынок мира — по-прежнему Китай, где за второй месяц осени было продано 2 484 474 новых автомобиля. По сравнению с октябрем 2023 года рост составил 5,1 процента. На втором месте расположились США с 1 343 919 реализованных машин и более заметным ростом спроса — на 11,5 процента.
В странах Западной Европы продали 1 078 227 автомобилей. Рынок остался на том же уровне, что и год назад, сократившись на 0,1 процента. А в Восточной Европе зафиксирован всплеск: продажи подскочили на 18 процентов, до 425 805 единиц.
В России может на треть сократиться число автосалонов. И вот почему Россияне за месяц потратили рекордную сумму на новые автомобили Российский авторынок снова стал вторым по величине в ЕвропеЭксперты отмечают, что этот результат во многом заслуга российского авторынка, показавшего рекордный уровень продаж за последние 3,5 года. Однако ажиотажу прочат скорый конец из-за роста ставок утильсбора и дорогих кредитов.
Аналогичным ростом, на 18 процентов, отметились страны Южной Америки, где в октябре реализовали 290 853 автомобиля. В Японии продали 398 769 штук (+0,7 процента), в Канаде — 159 000 (+15,1 процента), в Южной Корее — 143 272 штуки (3,2 процента).
Следующая электричка: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии