Доля китайских автомобилей в обращениях по ОСАГО составляет всего 5 процентов. Согласно данным фирмы Mains Lab, чаще всего в страховые обращаются владельцы автомобилей европейских, японских и российских марок. При этом в рейтинге брендов лидируют Kia и Hyundai.
Доля китайских автомобилей в обращениях по ОСАГО составляет всего 5 процентов.
Согласно данным фирмы Mains Lab, чаще всего в страховые обращаются владельцы автомобилей европейских, японских и российских марок. При этом в рейтинге брендов лидируют Kia и Hyundai.Как стало известно «Мотору», за восемь месяцев 2024 года доля обратившихся по ОСАГО владельцев китайских автомобилей составила всего пять процентов. Для сравнения: на европейские марки пришёлся 31 процент обращений, на японские — 24, а на российские — 10 процентов. Впрочем, из-за массового перехода такси и каршеринга на китайские автомобили уже к середине 2025 года ситуация может существенно измениться, считают в российской компании-разработчике IT-решений для страхового рынка Mains Lab
Топ-5 брендов возглавляют корейские Kia и Hyundai — их доля 12 и 10 процентов соответственно. Следом идут Lada (9%), Toyota (7,5%) и Volkswagen (7%). Руководитель направления технической экспертизы Mains Lab Владимир Куликов отмечает: «Основная доля обращений за страховым ремонтом приходится на такси. Так как сейчас таксопарки активно пополняются китайскими авто — мы ожидаем изменений в этой структуре. Если говорить о средней стоимости ремонта по ОСАГО, то она составляет по итогам 8 месяцев более 90 тысяч рублей».
Компания Mains Lab разрабатывает технологии для медицинского и автомобильного страхования. Решения на основе искусственного интеллекта помогают страховым компаниям, производителям, владельцам автопарков, каршеринговым компаниям, банкам и лизинговым компаниям выстраивать эффективные и безошибочные процессы.
Что нового у знакомых: премьеры официальных брендов
Свежие комментарии