На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Микровэн Suzuki Every превратился в машину для приключений

Микровэн Suzuki Every превратился в машину для приключений

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Благодаря многочисленными льготам в Японии невероятно популярны кей-кары, то есть миниатюрные машинки с малокубатурными моторами. А еще японцы очень любят выезды на природу. Потому неудивительно, что даже сугубо городские кей-кары регулярно обзаводятся приключенческими и даже внедорожными версиями.

Сейчас такая появилась у микровэна Suzuki Every, который без серьезных изменений выпускается с 2015 года.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/42FF2ETYD5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/EReBSZgDZT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/IrjHex1TjA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая модификация называется Suzuki Every J Limited, а ее главными внешними особенностями стали черные глянцевые бамперы. В этом же цвете сделаны корпуса боковых зеркал, дверные ручки и центральные стойки. Рассеиватели фар тоже потемнели. Every J  Limited может быть окрашен в серый, синий, зеленый или оранжевый цвет, плюс предусмотрен набор красочной графики на кузове. Стальные колесики обрели модные накладные колпаки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/KFf392SoMR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/JKObBlve84.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/eXImJypiwJ.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В четком соответствии с регламентом для кей-каров, Every имеет очень скромные размеры: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1910 мм. Колесная база — 2430 мм. Несмотря на это, в салоне спецверсии нашлось место для множества походных аксессуаров. Например, сетчатому багажнику под потолком или специальным направляющим на стенках, на которых можно крепить нехитрую утварь. Также в списке оснащения значатся багажник на крыше, медиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида, разъем USB и дополнительная антенна GPS.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/a4oTgNCAIt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/hiFeXRuPXj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пассажирский микровэн Suzuki Every построен на базе популярного грузовичка Suzuki Carry с двигателем под передними сидениями, поэтому формально он имеет среднемоторную компоновку. Начальные Every оснащаются трехцилиндровым атмосферным моторчиком объемом 658 кубиковно приключенческой версии положен только турбированный вариант этого двигателя. Он развивает максимальные для кей-каров 64 л.с., крутящий момент — 95 Нм. В паре с ним работает вариатор, привод может быть задним или полным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178631/vqP30G8Ndb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модификацию Suzuki Every J Limited уже можно приобрести в Японии по цене 1,84 млн иен (12500 долларов) за вариант с задним приводом и 1,99 млн иен (13500 долларов) за полноприводной микровэн. Кстати, осенью прошлого года производство модели Suzuki Every было налажено на пакистанском заводе PakSuzuki, и это редчайший случай, когда кей-кары официально вышли за пределы Японии.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх