На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Zeekr устроил жесткий краш-тест минивэна с 19-тонным самосвалом

Одну и ту же машину — однообъёмник 009 с макененами на всех трёх рядах — испытали, сымитировав удары и спереди, и сзади. Сначала электрокар Zeekr на скорости 60 км/ч «догнал» трёхосный грузовой автомобиль; спустя несколько мгновений в минивэн сзади со скоростью 55 км/ч врезался среднеразмерный 1,8-тонный кроссовер.

По сути в одном краш-тесте смоделированы условия двух!

Одну и ту же машину — однообъёмник 009 с макененами на всех трёх рядах — испытали, сымитировав удары и спереди, и сзади. Сначала электрокар Zeekr на скорости 60 км/ч «догнал» трёхосный грузовой автомобиль; спустя несколько мгновений в минивэн сзади со скоростью 55 км/ч врезался среднеразмерный 1,8-тонный кроссовер. По сути в одном краш-тесте смоделированы условия двух!

Инженеры Zeekr не стали упрощать задачу: самосвал выбрали без противоподкатного бруса, то есть удар минивэна с полукапотной компоновкой пришёлся прямо в борт, а на прочность испытали передние стойки. Усложнило задачу то, что повторное столкновение с кроссовером произошло не сразу, то есть подушки безопасности могли начать сдуваться.

Официально: Zeekr будет блокировать «серые» электрокары Минивэн Zeekr 009 обновился и существенно подешевел Geely начала продажи роскошного минивэна на 25% дешевле Zeekr 009

По мировым методикам краш-тестов каждое столкновение на скорости 55-60 км/ч является отдельным испытанием, то есть один и тот же автомобиль с разных сторон не бьют. Манекены тоже редко располагаются на всех трёх рядах: обычно оценивают безопасность седоков спереди и сзади, без учёта «галёрки». Zeekr 009 выдержал жёсткий тест: и передние, и боковые двери открылись, тяговый аккумулятор лишен опасной деформации, водитель и пассажиры не получили серьезных травм.

Необычные краш-тесты становятся «визитной карточкой» китайских марок. Помимо традиционных испытаний по общепринятым методикам в КНР проявляют креатив. Exeed сбросил кроссовер ET с высоты девятиэтажного дома на стальную плиту, а Geely Monjaro выдержал падение 2,2-тонного контейнера на крышу. В случае с Zeekr 009 необычное видео может стать частью кампании по продвижению обновлённого минивэна.

Самые опасные автомобили: модели, провалившие краш-тесты

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх