Генеральный директор обеих марок Санто Филичи заявил австралийским и азиатским журналистам, что план кардинальных изменений на столе у нового босс Stellantis. Топ-менеджер сказал, что официальное заявление будет сделано 23 июня, но кое-какие подробности раскрыл. В частности, руководитель Alfa Romeo и Maserati анонсировал взаимную унификацию двух брендов.
Генеральный директор обеих марок Санто Филичи заявил австралийским и азиатским журналистам, что план кардинальных изменений на столе у нового босс Stellantis. Топ-менеджер сказал, что официальное заявление будет сделано 23 июня, но кое-какие подробности раскрыл. В частности, руководитель Alfa Romeo и Maserati анонсировал взаимную унификацию двух брендов.
«Мы будем находить синергетические эффекты там, где это возможно», — без обиняков высказался Санто Филичи. Впрочем, о слиянии речи пока не идёт: пока Alfa Romeo и Maserati будут использовать больше общих платформ и функций. «Конечно, мы готовы [к совместной] разработке новых продуктов. Это один из столпов плана [спасения], который мы подготовили», — заявил топ-менеджер.
Alfa Romeo 159: на таких не женятся Maserati Quattroporte 1971 года: модель, которой не было Шедевральные концепт-кары Alfa Romeo«Предстоит большая работа. Нам придётся переделать [организационную структуру] и дилерскую сеть», — резюмировал Санто Филичи. Реорганизация необходима, ведь продажи Maserati в прошлом году обвалились вдвое, а Alfa Romeo закрыла год в минусе почти на 20 процентов. При этом лучшие времена с точки зрения спроса далеко позади: Alfa Romeo продаёт вдвое меньше машин, чем в 2018 году!
Итальянские компании находится в уязвимом положении из-за пошлин Трампа: около 30% продаж Maserati и 15% продаж Alfa Romeo приходилось на США. Тем не менее Stellantis не готов продавать дочерние бренды по имиджевым соображениям. Впрочем, новый босс концерна Антонио Филоса может пересмотреть план предшественника.
Самые быстрые Alfa Romeo
Свежие комментарии