На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Все новинки Парижа 2024

Закат автосалонов — медицинский факт: за последние годы отменяли несколько крупных автомобильных выставок, а Женевское автошоу и вовсе закрыли окончательно и бесповоротно. Ещё два года назад казалось, что этой скорбной дорогой проследует и Парижский автосалон — уж очень скудной была тогда его экспозиция.

Впрочем, в этом году такого впечатления уже не было. Это был настоящий бенефис французских автопроизводителей: особенно отметилась группа Renault. Предлагаем вам прочесть обо всех новинках в репортаже «Мотора».

### Renault 4 E-Tech Группа Renault приготовила целый фейерверк новинок, и главная из них — электромобиль [Renault 4 E-Tech](https://motor.ru/news/renault-4-e-tech-15-10-2024.htm). Этот кроссовер B-класса — часть стратегии Renault по созданию линейки доступных электромобилей. С электро-хэтчбеком Renault 5 E-Tech его роднит не только платформа CMF-B EV, но и ретро-дизайн: в новинке обыгрывается внешность сверхпопулярной модели Renault 4 шестидесятых годов. Высокий угловатый кузов, круглые фары, задняя стойка характерной формы — всё узнаваемые мотивы. При этом на электромобиле глухая панель на месте радиаторной решётки, обилие чёрного декора и обвес из некрашенного пластика. А ещё для кроссовера предлагается сдвижная матерчатая крыша, как на классической «четвёрке».
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
Заявленный дорожный просвет — 181 мм. Машина не такая маленькая, какой пытается казаться: длина — 4,14 м, на целых 22 сантиметра крупнее родственной модели Renault 5 E-Tech. Колесная база — 2,62 мм (+8 мм). Интерьер без заметных изменений заимствован у электрической «пятёрки». Внутри в изобилии использована ткань, перед водителем — экран виртуального щитка (7,0 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации), а посередине — монитор медиасистемы (10,1 дюйма).
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
Будет предложено две модификации кроссовера, обе имеют только привод на передние колёса. Версия Urban Range оснащена электромотором мощностью 120 л.с. и батареей на 40 кВт∙ч. У старшей модификации Comfort Range — 150-сильный двигатель и аккумулятор на 52 кВт∙ч. Запас хода у них — 300 и 400 км соответственно (по циклу WLTP). Разгон до 110 км/ч у более мощной версии занимает 8,5 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч. Бортовой инвертор может заряжать батареи током мощностью до 11 кВт. Мощность зарядки постоянным током различается: 80 или 100 кВт. Колонкой постоянного тока заряд можно увеличить с 15 до 80% за 30 минут.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
Выпуск запланирован во Франции — этим займётся конгломерат заводов на севере страны, известный как Renault ElectriCity. Продажи начнутся в марте 2025 года, цены пока не объявлены: родственный Renault 5 стоит от 24 тысяч евро, но кроссовер будет очевидно дороже. Кстати, на автосалоне показали и «внедорожную» версию — пока в статусе концепт-кара. У Renault Fl4wer Power Concept — увеличенный на 15 мм дорожный просвет, матово-болотный окрас, жёлтый декор кузова и жёлтые фары, 20-дюймовые диски нарочито простого вида и очаровательная отделка интерьера тканью с цветочным орнаментом.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Renault Twingo E-Tech Ещё один член сборной маленьких и недорогих электромобилей от Renault — Twingo E-Tech. Дизайн выполнен по мотивам самого первого Twingo: однообъёмный силуэт, глаза-фары в светодиодных «очках», круглые дверные ручки... Правда, новинка имеет пять дверей, в отличие от трёхдверки образца 1992 года. Напомним, что умилительная внешность той малолитражки — маленький шедевр работы Жан-Пьера Плуэ. Новый Twingo [анонсировали](https://motor.ru/news/renault-twingo-concept-16-11-2023.htm) ещё в прошлом ноябре, а на Парижском автосалоне его впервые могла увидеть широкая публика. Пока что машина находится в статусе концепт-кара, но в Renault уже готовят её к серийному производству, и в 2026 году электромобиль поступит в продажу. Обещают, что стартовая цена составит менее 20 тысяч евро!
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Renault Emblème А вот этот концепт-кар от Renault — работа на более дальнюю перспективу. Конструкторы электромобильного подразделения Ampere решали задачу максимального снижения выбросов углекислого газа на протяжении всего жизненного цикла машины. Плановый показатель для [Renault Emblème](https://motor.ru/news/renault-embleme-04-10-2024.htm) — всего пять тонн CO₂ с изготовления машины до пробега 200 тысяч километров (для сравнения, у серийного электромобиля Megane E-Tech этот показатель составляет 24 тонны, а у бензинового Renault Captur — 50 тонн).
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
В основе электромобиля — среднеразмерная платформа AmpR Medium с электромотором на задней оси. Но источников энергии два: это небольшая батарея ёмкостью 40 кВт⋅ч плюс топливные ячейки, дающие электричество в дальних поездках. Они питаются водородом из баллона ёмкостью 2,8 кг. По расчётам инженеров, это даёт запас хода до тысячи километров. Автомобиль довольно крупный: колёсная база 2,9 метра, общая длина 4,8 метра — больше, чем у Шкоды Octavia текущего поколения. С доводкой аэродинамики помогали специалисты «формульной» команды BWT Alpine F1 Team, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
Кузов машины — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, а в Renault его и вовсе называют «Shooting brake». По его виду ясно, что команда стилистов под руководством Жиля Видаля работает над новым дизайн-языком для марки Renault — и, вероятно, модели C- и D-класса вскоре получат похожую внешность. До конца октября в Renault обещают рассекретить подробности о концепт-каре.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Dacia Bigster Принадлежащая концерну Renault румынская марка Dacia представила давно анонсированный кроссовер [Bigster](https://motor.ru/lab/dacia-bigster.htm) сегмента C-SUV. Он построен на той же платформе CMF-B, которая лежит в основе Дастера третьего поколения — более того, у Дастера целиком заимствован передний модуль (подвеска с подрамником, фары, капот, крылья). А вот кузов как следует «раздули» — колёсную базу нарастили на 4 см, задний свес на 19 см, крышу подняли на 5 см. Итого по длине машина попадает в один класс с Фольксвагеном Тигуан и Hyundai Tucson — 4,57 метра между бамперами.
Renault Group
Интерьер почти в точности повторяет Duster, но богаче оснащён: появился электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль и панорамная крыша. Выбор силовых агрегатов невелик, а внедорожные способности скромные. Единственный полноприводный вариант оснащён турбо-тройкой 1.2 мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Остальные модификации строго переднеприводные: «мягкий гибрид» с турботройкой 1.2 и ручной коробкой (140 л.с.), версия на газу (140/130 л.с.) и флагманская версия с мотором 1.8 и гибридной трансмиссией E-Tech (107+50 л.с.). Bigster станет самой дорогостоящей моделью марки Dacia, но будет заметно дешевле «одноклассников» — цены стартуют с 25 тысяч евро.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Alpine A390_β Французская фирма Alpine начинала в шестидесятые с производства оригинальных спорткаров на агрегатах Renault, а в семидесятые вошла в состав автогиганта, и выполняла функции гоночного подразделения. Сейчас марка выпускает единственную модель — среднемоторное купе Alpine A110. А представленный в Париже концепт-кар [A390_β](https://motor.ru/news/alpine-a390-11-10-2024.htm) предвосхищает первый кроссовер марки. Впрочем, в компании избегают таких формулировок, называя его «спортивным фастбеком».
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
По-кроссоверному увеличенный дорожный просвет и накладки из некрашенного пластика сочетаются с динамичным силуэтом, атлетичными боковинами, безрамочными дверями и изощрённой аэродинамикой — в капоте выполнена широкая воздухоотводная щель, а над задними фонарями установлены выдвижные антикрылья. Через весь кузов проходит продольный «хребет», заканчивающийся на пятой двери. В салоне — кресла-«ковши» с многоточечными ремнями, руль-штурвал гоночного вида и декор в стиле горной породы. В компании говорят, что внешность серийного автомобиля будет очень близка к концепту.
Olivier Martin Gambier / Renault Group
В основе «паркетника» — доработанная электрическая платформа AmpR Medium от Renault Megane E-Tech. Вместо двух электромоторов на Alpine поставят три — пара моторов на задней оси позволят управлять вектором тяги. По слухам, совокупная мощность составит 360 л.с., ёмкость батареи — 90 кВт·ч. Серийный Alpine A390 представят в следующем году, Это будет второй электромобиль марки после Alpine A290 на базе Renault 5 E-Tech. За ним последует электрическое купе A110 нового поколения и флагманская модель A310.
Olivier Martin Gambier / Renault Group
### Alpine Alpenglow Hy6 Перед нами уже третий автомобиль из [серии шоу-каров Alpenglow](https://motor.ru/news/alpine-alpenglow-hy6-14-10-2024.htm). На этот раз среднемоторный спорткар получил шестицилиндровый турбомотор, работающий на водороде. Специально разработанный двигатель V6 3.5 с двумя турбинами имеет 100-градусный развал между половинками блока, снабжён непосредственным впрыском водорода в цилиндры, дополнительным впрыском воды и системой смазки с сухим картером.
Nicolas Lascourrèges / La Company / Renault Group
Пиковая мощность составляет 740 л.с. при 7600 об/мин, предельные обороты составляют 9000 об/мин. В паре с двигателем установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Максимальная скорость превышает отметку 330 км/ч. Топливо хранится под давлением 700 бар в трех баллонах: по бокам от водителя и за его спиной. Автомобиль построен вокруг пространственной рамы из стальных труб, наружные панели выклеены из углепластика. В компании Alpine обещают, что Alpenglow Hy6 — не просто шоу-кар, но носитель будущих технологий.
Nicolas Lascourrèges / La Company / Renault Group
### Alpine A110 R Ultime Наконец, марка Alpine представила [самый экстремальный](https://motor.ru/news/alpine-a110r-ultime-14-10-2024.htm) вариант среднемоторного купе A110 — по крайней мере из тех, что предназначены для дорог общего пользования. По всей видимости, версия «Ultime» станет прощальной. За основу взяли облегчённое трековое купе A110 R c углепластиковыми панелями кузова. При помощи новой турбины отдачу двигателя 1.8 довели до 345 л.с. (+45 л.с.), максимальный момент подняли до 420 Нм (+80 Нм). Правда, таких показателей он достигает лишь на 102-м бензине. Разгон до 100 км/ч сократился до 3,8 секунд (−0,1 с относительно A110R). Из-за значительной прибавки момента штатную семиступенчатую коробку-«робот» Getrag 7DCT300 пришлось поменять на более прочный шестиступенчатый агрегат 6DCT450.
Olivier Martin Gambier / Renault Group
Шасси серьёзно переделано: использованы регулируемые амортизаторы Öhlins, тормоза AP Racing с 330-миллиметровыми составными дисками на передней оси и термостойкими колодками. Кованые колёса диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади «обуты» в трековые шины Michelin PS Cup 2. Доработанный аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу на максимальной скорости на 160 килограммов. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 110 экземпляров по запредельной цене в 265 тысяч евро (в 2,5 раза дороже обычного Alpine A110R).
Olivier Martin Gambier / Renault Group
### Citroën C5 Aircross Concept У компании Citroën на Парижском автосалоне также состоялось сразу несколько премьер. Из них самая важная — сочно-зелёный концепт [C5 Aircross](https://motor.ru/news/citroen-c5-aircross-14-10-2024.htm), который предвосхищает появление серийного кроссовера второго поколения. Он станет заметно крупнее — длина выросла с 4,5 до 4,65 м. Дизайн решён в новом ситроеновском стиле — внешность брутальная и чудна́я одновременно. Из любопытных особенностей — ниспадающая крыша с мощными продольными рёбрами на краях и выдвижные ручки дверей.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
В основе будущего серийного кроссовера будет лежать платформа STLA Medium, предусматривающая широкие возможности электрификации. Обещают, что кроссовер сохранит традиционные бензиновые двигатели (турботрёшка 1.2 с 48-вольтовым стартер-генератором), будет предложен гибридный силовой агрегат с возможностью подзарядки (турбочетверка 1.6) и чисто электрическая силовая установка (передний или полный привод, батареи на 73 или 97 кВт·ч). По плану производство нового кроссовера должно начаться в апреле следующего года, а в летом стартуют продажи.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
### Citroën C4 и C4 X Также в Париже состоялась премьера обновлённого семейства Citroën C4: [хэтчбека C4 и седана C4 X](https://motor.ru/lab/citroenc4.htm). Главные изменения — в оформлении передка: оптика осталась «двухэтажной», но полностью перекомпонована — фары головного света «переехали» на верхний ярус, ходовые огни сместились ниже, иначе оформлен бампер, появилась новая эмблема. А хэтчбек получил ещё и новые задние фонари. В салоне изменения почти незаметны — увеличился размер «виртуального щитка» (диагональ 7 дюймов вместо 5,5 ранее), в мультимедиа-системе появился голосовой помощник, повышена комфортность сидений.
Nicolas Zwickel / Stellantis
Легковушки выпускаются исключительно в «кроссоверном» оформлении с накладками из некрашенного пластика. Под капотом могут быть самые разные силовые агрегаты: изначально предлагались только электрические версии (136 или 156 л.с. с батареей ёмкостью 50 или 54 кВт∙ч), минувшей весной появился гибридный вариант с турботройкой 1.2 и шестиступенчатым «роботом», а в некоторых странах доступна ещё и просто бензиновая модификация с турбомотором 1.2 PureTech (130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Обновлённые машины поступят в продажу в Европе в первом квартале 2025 года.
Nicolas Zwickel / Stellantis
### Peugeot E-408 Вышедший пару лет назад кросс-лифтбек Peugeot 408 получил электрическую версию. Прежде для него предлагались бензиновые или гибридные силовые агрегаты, а теперь доступно и батарейное исполнение под названием E-408. На передней оси установлен единственный электромотор мощностью 210 л.с., ёмкость литий-ионной батареи CATL составляет 58,2 кВт∙ч (что даёт запас хода 453 км по циклу WLTP). Поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт, предусмотрена и зарядка от сети переменного тока мощностью 11 кВт. Электромобиль уже можно заказать, во Франции он стоит от 43900 евро.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
### Alfa Romeo Junior Speciale Ibrida В Париже широкой публике впервые показали давно анонсированный кроссовер Alfa Romeo Junior Speciale Ibrida. Первыми на публике засветили чисто электрические версии «Джуниора», теперь же очередь дошла до варианта с гибридной силовой установкой. У него под капотом — турбо-«трёшка» 1.2 мощностью 136 л.с. с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и небольшим «довеском» в виде 48-вольтового электромотора отдачей 28,5 л.с. Привод — только передний, ёмкость батареи совсем скромная: всего 0,89 кВт⋅ч. Богато оснащённый автомобиль на стенде щеголял сдвоенной выхлопной трубой, 18-дюймовыми колёсами Fori, креслами Sabelt, отделкой салона алькантарой. Напомним, что этот компактный кроссовер B-сегмента построен на платформе CMP (Common Modular Platform), разработанной французским концерном PSA еще до поглощения Fiat-Chrysler: иными словами, это ближайший родственник Peugeot 2008 и Citroën C4.
Stellantis
Кстати, полюбуйтесь на флагманскую электро-версию [Junior Veloce](https://motor.ru/news/alfa-romeo-junior-veloce-20-06-2024.ht...), стоявшую рядом. Яркий колер, вычурные четырёхспицевые колёса диаметром 20 дюймов, сквозь которые проглядывают моноблочные суппорты передних тормозов, кресла-«ковши»... Ну разве не красавец? Мощность электромотора — 280 л.с., ёмкость батареи составляет 52 кВт∙ч. А доводкой шасси занималась та самая команда инженеров, что отвечала за споркары Alfa Romeo 4C и 8C, так что Junior Veloce получил шины Michelin Pilot Sport EV, самоблокирующийся дифференциал, более жёсткие стабилизаторы и хитрые амортизаторы с гидравлическими отбойниками. Журналисты, уже поездившие на нём, уверяют — получился настоящий «горячий хэтчбек»!
Stellantis
### Leapmotor B10 Глава концерна Stellantis Карлос Таварес (на фото) представлял публике небольшой кроссовер Leapmotor B10. Напомним, что в 2023 году международная корпорация приобрела 20-процентную долю в китайском электромобильном стартапе Leapmotor, чтобы торговать их продукцией в Европе и на других рынках за пределами Китая. На сегодня в Старом Свете уже открыто свыше 200 дилеров в 13 странах. Leapmotor B10 относится к сегменту C-SUV: электромобиль длиной около 4,5 метров стал младшей моделью в кроссоверной линейке фирмы. По дизайну он трудно отличим от старших моделей фирмы: главная опознавательная черта — шахматное расположение световых сегментов в оптике. Ну и профиль с маленьким окошком в задней стойке выдаёт скромные размеры машины.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
Технические подробности пока не раскрывают: объявлено лишь, что это будет первая модель на новой платформе Leap 3.5 — китайские журналисты пишут о блоке батарей, интегрированном в силовую структуру кузова, продвинутом наборе электронных ассистентов на основе чипа Qualcomm SA8650 (предусмотрен даже лидар) и цифровом кокпите с широкими возможностями кастомизации на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Судя по старшей модели C10, мы бы ожидали только одномоторную версию с задним приводом и последовательный гибрид с 1,5-литровым «удлинителем хода» мощностью 95 л.с.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
На выставке автомобиль стоял с наглухо затонированными стёклами, но на шпионских фото мы рассмотрели большой горизонтальный «планшет» (как на модели C10), маленький экранчик на рулевой колонке (наподобие используемого на Li L9), крупные прямоугольные воздуховоды климатической системы и зелёную фоновую подсветку. Выраженной центральной консоли нет, а между передних кресел размещён «парящий» подлокотник с индукционной зарядкой для гаджетов. По данным китайского издания AutoHome, в 2025 году компактное B-семейство будет расширено до трёх моделей.
Xavier-Alexandre Pons / Stellantis
### Volkswagen Tayron Volkswagen привёз в Париж представленный неделей ранее [кроссовер Tayron](https://motor.ru/news/eu-volkswagen-tayron-09-10-2024.htm). Это родной брат Тигуана третьего поколения — в европейской модельной линейке VW он пришёл на смену удлинённому Tiguan Allspace второго поколения. Кстати, в Китае аналогичная машина носит имя Tiguan L Pro. По сравнению с обычным Тигуаном колёсная база растянута на 114 мм (2791 мм), общая длина машины — 4770 мм (+231 мм). Появился опциональный третий ряд сидений, увеличился багажник: в пятиместном варианте его объём составляет 885 литров, и даже в семиместном варианте за третьим рядом сохраняется пристойного размера отсек (345 литров).
Volkswagen France
Предлагается два варианта внешности: стандартный и оспортивленный R Line (разница в бамперах, рисунке решёток радиатора и колёсных дисков). Как всегда, предлагается широкий выбор силовых агрегатов: бензиновый турбомотор 1.5 eTSI с мягкогибридным довеском (150 л.с.), старший бензиновый двигатель 2.0 TSI (204 или 272 л.с.) и турбодизель 2.0 TDI (150 или 193 л.с.). Все они сочетаются с семиступенчатым «роботом» DSG, а с моторами мощнее 190 сил доступен полный привод 4Motion. Кроме того, предусмотрен подзаряжаемый гибрид — с бензиновым двигателем 1.5 TSI и шестиступенчатым преселективным «роботом», в который встроен электромотор. Есть две версии, различающиеся совокупной отдачей силовой установки: 204 или 272 л.с. Литий-ионная батарея ёмкостью 19,7 кВт·ч даёт 100 км электрического пробега, а общий запас хода составляет 850 км. Европейские дилеры уже принимают заказы, в Германии цены на Tayron начинаются от 45 тысяч евро.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Škoda Elroq На стенде Шкоды праздновали выход электро-кроссовера [Škoda Elroq](https://motor.ru/news/new-skoda-elroq-02-10-2024.htm). Он построен на «всефольксвагеновской» электрической платформе MEB и по классу примерно соответствует кроссоверу Karoq. Правда, по габаритам он чуточку крупнее: длина 4488 мм (+98 мм), ширина 1884 мм (+43 мм), высота — 1625 мм (+22 мм). А больше всего различается колесная база — 2765 мм против 2638 мм у Карока: значит, на заднем ряду будет просторно. Дорожный просвет составляет неплохие 186 мм. Внешность — одновременно традиционная и непривычная: узнаваемые «гранёные» формы сочетаются с новым «лицом» Tech Deck Face, где оптика выполнена «двухэтажной», а решётка радиатора перетекает в усики ходовых огней. А ещё вместо логотипа с крылатой стрелой на кузове надписи «Škoda». Коэффициент лобового сопротивления — от 0,26 до 0,28 (в зависимости от модификации).
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
Предусмотрено четыре исполнения силовой установки, три из них — заднеприводные: Elroq 50 (170 л.с., батарея на 55 кВт·ч), Elroq 60 (204 л.с., батарея на 63 кВт·ч), Elroq 85 (286 л.с.), плюс флагманский полноприводник Elroq 85X (два мотора суммарной мощностью 299 л.с.). Две последние версии оснащаются большой батареей ёмкостью 82 кВт·ч и имеют запас хода свыше 560 км. Поддерживается быстрая зарядка от терминалов постоянного тока: младшие версии могут принимать мощность до 145 кВт и 165 кВт, старшие — до 175 кВт. В салоне всё очень напоминает Октавию текущего четвёртого поколения, но вместо полноценного щитка приборов — лишь небольшой экранчик, зато в центре — большой дисплей медиасистемы диагональю 13 дюймов. Кстати, шкодовцы удержались от соблазна сенсорных экранов и оставили немало физических кнопок. Производство Шкоды Elroq разворачивают в Чехии, в начале 2025 года в продажу поступят заднеприводные версии Elroq 50 и Elroq 85, причём начальная версия будет стоить от 33900 евро.
Y.Leclercq / [Wikimedia Commons]()
### Audi Q6 Sportback e-tron Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron получил [купеобразную версию](https://motor.ru/news/audi-audi-q6-sportback-e-tron-14-10-20...) с приставкой Sportback. Напомним, что по размерам Q6 e-tron близок к давно знакомому нам кроссоверу Audi Q5, но технически между ними нет ничего общего — электромобиль создан на одной основе с Porsche Macan второго поколения (в их основе лежит электрическая платформа PPE). По размерам Sportback практически полностью соответствует обычному Q6: одинакова длина и ширина (4771 и 1965 мм), а высота немного меньше (1665 мм, −37 мм). Благодаря ниспадающей крыше улучшилась аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 (против 0,28 на обычном Q6).
Audi France
Вся электрическая «начинка» на Audi Q6 e-tron и Q6 Sportback e-tron одинаковая, но с выходом купе-кроссовера у них появились более бюджетные исполнения — с единственным электромотором на задней оси мощностью 252 или 306 л.с. и с батареей уменьшенной ёмкости (83 кВт·ч вдобавок к большой батарее на 100 кВт·ч). Запас хода у самой скромной версии составляет 545 км на одной зарядке. Динамика у заднеприводников умеренная: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 и 6,6 секунды соответственно. Полноприводные кроссоверы заметно проворнее: 387-сильный Audi Q6 Sportback e-tron quattro проделывает это упражнение за 5,9 секунды, а флагманский 489-сильный SQ6 Sportback e-tron — за 4,3 секунды (все данные получены с использованием лонч-контроля).
Audi France
Приём заказов на купеобразный электро-кроссовер Q6 Sportback e-tron начнётся в ближайшие месяцы, на рубеже 2024 и 2025 года. Цены на самую доступную заднеприводную версию с батареей на 83 кВт·ч в Германии начинаются с 65 900 евро. Полноприводник Q6 Sportback e-tron quattro стоит от 77 100 евро, а флагманский SQ6 Sportback e-tron — от 96 200 евро.
Audi France
### Audi RS e-tron GT Performance А ещё на стенде Audi можно было увидеть флагманскую версию электроседана e-tron GT. Минувшим летом всё семейство прошло [плановое обновление](https://motor.ru/news/audi-e-tron-gt-perf-18-06-2024.htm), получив не только освежённую внешность, но и новую 800-вольтовую батарею ёмкостью 105 кВт·ч, и задние электромоторы повышенной мощности. В ходе обновления модельную линейку дополнили экстремальным вариантом с длинным названием Audi RS e-tron GT Performance: с двумя моторами суммарной мощностью 925 л.с. он стал самым мощным серийным автомобилем в истории компании. Что касается внешности, то все RS-модели стали выглядеть агрессивнее за счёт развитого обвеса с крупным диффузором на корме. А для новой флагманской версии RS e-tron GT performance в качестве опций предложены ещё и углепластиковый декор из так называемого «кованого карбона» вкупе с матовой окраской крыши. Как раз такую машину ярко-алого цвета запечатлели на фотографии.
Audi France
### Mini John Cooper Works Марка Mini [представила](https://motor.ru/news/mini-evs-jcw-14-10-2024.htm) «заряженные» версии сразу двух новых электрических моделей: трёхдверки Mini Cooper и кроссовера Aceman. Напомним, что оба электромобиля разработаны совместно с концерном Great Wall Motor и выпускаются в Китае (на в 2026-м производство планируют запустить и в Оксфорде). В версии John Cooper Works они получили электромотор мощностью 258 л.с., его крутящий момент — 350 Нм (обычные Mini имеют 184 или 218 л.с.). JCW-трёхдверка разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, более тяжёлый Aceman — за 6,4 секунды. Батарея ёмкостью 54,2 кВт·ч обеспечивает запас хода 371 и 355 км соответственно (по циклу WLTP). Шасси доработано: подвеску перенастроили на более задорный манер, установлены мощные тормозные суппорты красного цвета. Основные внешние отличия — передний бампер с выступающей «челюстью» спойлера, напоминающей M-модели BMW, глянцево-чёрные юбки по низу кузова и спойлер на задней двери с вертикальными дефлекторами вдоль задней стойки. Оба JCW-электромобиля уже доступны для заказа, трёхдверка стоит от 40 650 евро, кроссовер — от 43 150 евро.
BMW Group

Закат автосалонов — медицинский факт: за последние годы отменяли несколько крупных автомобильных выставок, а Женевское автошоу и вовсе закрыли окончательно и бесповоротно. Ещё два года назад казалось, что этой скорбной дорогой проследует и Парижский автосалон — уж очень скудной была тогда его экспозиция. Впрочем, в этом году такого впечатления уже не было. Это был настоящий бенефис французских автопроизводителей: особенно отметилась группа Renault. Предлагаем вам прочесть обо всех новинках в репортаже «Мотора».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх