На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Subaru WRX Project Midnight: 680 «лошадей» на 1120 кг

Subaru WRX Project Midnight: 680 «лошадей» на 1120 кг

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Специально для ежегодного Фестиваля скорости в Гудвуде компания Subaru построила самую динамичную и быструю версию суперседана WRX. Правда, уже понятно, что этот автомобиль нельзя рассматривать как заготовку для какой-либо серийной машины, и уж тем более это не предвестник версии WRX STI.

Но все равно Project Midnight получился весьма любопытным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177004/HJ9RCZliKv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За постройку экстремальной машины отвечало подразделение Subaru Motorsports USA, а источником вдохновения послужил проект Airslayer (на фото выше), который принимал участие в шоу Кена Блока Gymkhana 2020 (тогда в основе лежал WRX еще прошлого поколения). С той машины скопирован расширенный аэродинамический обвес, а панели кузова тоже сделаны из углепластика. Массивное антикрыло взято у раллийного болида Subaru WRX ARA24. Колеса OZ Racing Superturismo LMP из магниевого сплава обуты в слики Yokohama Advan размерности 280/650 R18.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177004/y9vavJXEUQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внутри углепластикового кузова установлен каркас безопасности, а из салона выброшено все «ненужное». Геометрия и настройки подвески изменены специально для асфальтовых заездов. Широкое применение композитов и спортивных комплектующих позволило снизить снаряженную массу седана Subaru WRX Project Midnight до 1120 кг, то есть он на 454 кг легче стандартного WRX!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177004/nKBZLJAMsl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двухлитровый оппозитный турбомотор также имеет гоночные корни. Он позаимствован напрямую у болида заводской команды Subaru по ралли-кроссу и имеет соответствующие показатели: мощность — 680 л.с., крутящий момент — 922 Нм, а отсечка срабатывает только на 9500 об/мин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177004/dpMorMc4Qm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177004/B7slvK13F3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В доводке суперседана Subaru WRX Project Midnight участвовал бывший пилот Формулы-1 и американский чемпион по ралли-кроссу Скотт Спид. Именно он поведет  модифицированный WRX на вершину холма в британском Гудвуде. Но дальнейшая судьба седана Project Midnight не понятна.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх