На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Паркетник Geely Icon притворился экспедиционным вездеходом

Паркетник Geely Icon притворился экспедиционным вездеходом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный кроссовер Geely Icon дебютировал в 2019 году. Его самобытный дизайн разработан фирменной студией Geely Design еще под началом теперь уже покойного Питера Хорбери, и с тех пор Icon практически не менялся.

Даже во время рестайлинга. Однако стильная внешность не помогла набрать популярность. Если в 2020 году было продано 32 тысячи паркетников, то в 2021-м — всего 15,5 тысячи. Спустя год обновление подняло спрос до 24,3 тысячи штук, но дальше вновь последовало падение. В результате за 4,5 года продано всего 96 тысяч автомобилей Geely Icon. Родственный Coolray/Binyue расходился таким тиражом менее чем за год.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/uUVia69QmV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/zJeR9DGlwh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/gWDt1HHCy4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/KktSkO1j7b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, в компании Geely предпринимали шаги для улучшения спроса — в основном маркетинговые. Большую ставку сделали на женскую аудиторию, для которой были подготовлены специфические оттенки кузова и необычные цветовые сочетания в отделке интерьера. Рекламные материалы не отставали. Но ничего из этого не помогло.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/a0dxU7q65f.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь же маркетологи Geely ударились в другую крайность и вознамерились привить компактному паркетнику черты брутального вездехода. Соответствующая спецверсия уже появилась в сертификационной базе КНР. Угловатый Icon действительно хорошо подходит для создания псевдовнедорожной модификации. Она имеет новый передний бампер с массивными накладками из некрашеного пластика, а также имитацию защиты двигателя. Установлены еще более пухлые расширители колесных арок и ребристые накладки по низу дверей. Завершают образ покорителя бездорожья экспедиционный багажник на крыше и черный декор по всему кузову.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/qqLEkuIBJb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Благодаря новому обвесу подросли габариты: длина — 4442 мм (плюс 92 мм), ширина — 1860 мм (плюс 50 мм), высота — 1770 мм (плюс 155 мм). Но технических изменений не заявлено, под капотом по-прежнему установлена турбочетверка 1.5 (181 л.с., 290 Нм), которая передает всю тягу на переднюю ось через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Судя по государственной сертификации, официальная премьера псевдовнедорожной версии уже не за горами. Стандартный кроссовер Geely Icon сейчас стоит в КНР от 97 тысяч юаней (1,3 млн рублей при прямом пересчете).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх