На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Паркетник Geely Icon притворился экспедиционным вездеходом

Паркетник Geely Icon притворился экспедиционным вездеходом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный кроссовер Geely Icon дебютировал в 2019 году. Его самобытный дизайн разработан фирменной студией Geely Design еще под началом теперь уже покойного Питера Хорбери, и с тех пор Icon практически не менялся.

Даже во время рестайлинга. Однако стильная внешность не помогла набрать популярность. Если в 2020 году было продано 32 тысячи паркетников, то в 2021-м — всего 15,5 тысячи. Спустя год обновление подняло спрос до 24,3 тысячи штук, но дальше вновь последовало падение. В результате за 4,5 года продано всего 96 тысяч автомобилей Geely Icon. Родственный Coolray/Binyue расходился таким тиражом менее чем за год.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/uUVia69QmV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/zJeR9DGlwh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/gWDt1HHCy4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/KktSkO1j7b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, в компании Geely предпринимали шаги для улучшения спроса — в основном маркетинговые. Большую ставку сделали на женскую аудиторию, для которой были подготовлены специфические оттенки кузова и необычные цветовые сочетания в отделке интерьера. Рекламные материалы не отставали. Но ничего из этого не помогло.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/a0dxU7q65f.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь же маркетологи Geely ударились в другую крайность и вознамерились привить компактному паркетнику черты брутального вездехода. Соответствующая спецверсия уже появилась в сертификационной базе КНР. Угловатый Icon действительно хорошо подходит для создания псевдовнедорожной модификации. Она имеет новый передний бампер с массивными накладками из некрашеного пластика, а также имитацию защиты двигателя. Установлены еще более пухлые расширители колесных арок и ребристые накладки по низу дверей. Завершают образ покорителя бездорожья экспедиционный багажник на крыше и черный декор по всему кузову.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177338/qqLEkuIBJb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Благодаря новому обвесу подросли габариты: длина — 4442 мм (плюс 92 мм), ширина — 1860 мм (плюс 50 мм), высота — 1770 мм (плюс 155 мм). Но технических изменений не заявлено, под капотом по-прежнему установлена турбочетверка 1.5 (181 л.с., 290 Нм), которая передает всю тягу на переднюю ось через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Судя по государственной сертификации, официальная премьера псевдовнедорожной версии уже не за горами. Стандартный кроссовер Geely Icon сейчас стоит в КНР от 97 тысяч юаней (1,3 млн рублей при прямом пересчете).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх