Электрический Mercedes-Benz G-класса стал папамобилем
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Деятельность папы римского нередко связана с проведением массовых мероприятий, и в этом деле главе римско-католической церкви уже больше века помогают специальные автомобили. Папамобилями были самые разные машины, от простеньких Сеатов до помпезных Кадиллаков, но чаще других использовались Мерседесы.
Первый автомобиль этой марки появился в гараже Ватикана еще в 1930 году, это был лимузин Mercedes-Benz 460 Nürburg. Впоследствии для церемоний использовались не только переделанные седаны, но и внедорожники G-класса."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/s9fRZjEvRh.jpeg","alt":"Папамобиль 1980 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/1KKNkEFGWQ.jpg","alt":"Папамобиль 2007 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Теперь папа римский снова будет ездить на Гелике. Но в соответствии с экоповесткой — на электрическом. Стандартный Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology серьезно переделан в плотном сотрудничестве с Ватиканом. Папамобиль имеет полностью оригинальную заднюю часть кузова без крыши. Левый борт лишился задней двери за ненадобностью, но правая створка сохранена: для удобства посадки и высадки самого папы она открывается против хода. С той же целью по периметру салона установлены многочисленные поручни, а под днищем и на корме появились массивные подножки. Для защиты предусмотрен съемный жесткий колпак с панорамным остеклением.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1776/177633/GKihryhcmP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/RkCOaXjClt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/kVkuXXCa08.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/pCTbyHfqzN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За исключением красного пола, салон оформлен в белом цвете. Прямо посередине установлен трон с возможностью кругового вращения и настройкой по высоте. Он предназначен для самого папы римского, а по бокам расположены раскладные сидушки для сопровождающих понтифика охранников.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/gedDc1DV8b.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/WsAezxfrfu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/GN4eKKhRl8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/HjByKBZI0s.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Mercedes-Benz сообщил лишь одну техническую особенность нового папамобиля. Электрический G-класс обрел специальный режим движения на низкой скорости, который очень пригодится для публичных появлений понтифика. Соответственно, во всем остальном папамобиль повторяет исходный Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. Напомним, он имеет четырехмоторный полный привод с отдачей 588 л.с. и 1164 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать электромобиль массой 3085 кг до «сотни» за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 116 кВт·ч обеспечивает 470 км дальности хода.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/DeAwKyebvY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, для тех целей, которые ставятся перед папамобилем, все эти показатели не имеют никакого значения. Новый папамобиль преподнесен в дар папскому престолу самой компанией Mercedes-Benz и заступит на почетную службу в ближайшее время.
"}]
Свежие комментарии