На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический Mercedes-Benz G-класса стал папамобилем

Электрический Mercedes-Benz G-класса стал папамобилем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Деятельность папы римского нередко связана с проведением массовых мероприятий, и в этом деле главе римско-католической церкви уже больше века помогают специальные автомобили. Папамобилями были самые разные машины, от простеньких Сеатов до помпезных Кадиллаков, но чаще других использовались Мерседесы.

Первый автомобиль этой марки появился в гараже Ватикана еще в 1930 году, это был лимузин Mercedes-Benz 460 Nürburg. Впоследствии для церемоний использовались не только переделанные седаны, но и внедорожники G-класса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/s9fRZjEvRh.jpeg","alt":"Папамобиль 1980 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/1KKNkEFGWQ.jpg","alt":"Папамобиль 2007 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь папа римский снова будет ездить на Гелике. Но в соответствии с экоповесткой — на электрическом. Стандартный Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology серьезно переделан в плотном сотрудничестве с Ватиканом. Папамобиль имеет полностью оригинальную заднюю часть кузова без крыши. Левый борт лишился задней двери за ненадобностью, но правая створка сохранена: для удобства посадки и высадки самого папы она открывается против хода. С той же целью по периметру салона установлены многочисленные поручни, а под днищем и на корме появились массивные подножки. Для защиты предусмотрен съемный жесткий колпак с панорамным остеклением.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1776/177633/GKihryhcmP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/RkCOaXjClt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/kVkuXXCa08.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/pCTbyHfqzN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За исключением красного пола, салон оформлен в белом цвете. Прямо посередине установлен трон с возможностью кругового вращения и настройкой по высоте. Он предназначен для самого папы римского, а по бокам расположены раскладные сидушки для сопровождающих понтифика охранников.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/gedDc1DV8b.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/WsAezxfrfu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/GN4eKKhRl8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/HjByKBZI0s.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Mercedes-Benz сообщил лишь одну техническую особенность нового папамобиля. Электрический G-класс обрел специальный режим движения на низкой скорости, который очень пригодится для публичных появлений понтифика. Соответственно, во всем остальном папамобиль повторяет исходный Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. Напомним, он имеет четырехмоторный полный привод с отдачей 588 л.с. и 1164 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать электромобиль массой 3085 кг до «сотни» за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 116 кВт·ч обеспечивает 470 км дальности хода.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177633/DeAwKyebvY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, для тех целей, которые ставятся перед папамобилем, все эти показатели не имеют никакого значения. Новый папамобиль преподнесен в дар папскому престолу самой компанией Mercedes-Benz и заступит на почетную службу в ближайшее время.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх