На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае дебютировал быстрый седан BYD Han L

В Китае дебютировал быстрый седан BYD Han L

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вместе с флагманским кроссовером BYD Tang L сегодня в Китае был представлен седан BYD Han L, то есть Han второго поколения. Правда, на самом деле он не заменит, а дополнит предыдущую модель, которая всего лишь полгода назад подверглась масштабной модернизации и останется на конвейере. Но пересечение между двумя седанами все же небольшое, ведь новый Han L крупнее, мощнее и быстрее предшественника.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/xbfyRVDyd9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/bA27tqkuPL. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/hl0Wc8Z7Sc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи седаны двух поколений похожи, ведь они выдержаны в единой фирменной стилистике, созданной бывшим шеф-дизайнером Audi Вольфгангом Эггером. Наиболее явный внешний признак новой модели — черные полоски на передних дверях, соединяющие накладки на крыльях с дверными ручками. Боковины стали более гладкими, воздухозаборник в бампере снабжен активными заслонками, задний монофонарь выделяется светодиодным узором под названием «шлейф феникса». Han L на 55 мм длиннее (5050 мм), на 50 мм шире (1960 мм) и н 10 мм выше (1505 мм) предшественника. Колесная база растянута на 50 мм, до 2970 мм. Вне зависимости от версии седан оснащается 19-дюймовыми колесами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/0edJGkEyJv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/HxijhDGCWC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/Jb0G0IH1tV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По оформлению и отделке салона Han L повторяет кроссовер Tang L. Здесь привычный уже минимализм и два экрана на передней панели. Двухуровневый центральный тоннель снабжен двойной беспроводной зарядкой и рядом аналоговых кнопок. Для обивки использована натуральная кожа, добавлен декор из бамбукового шпона. Есть электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, а пассажирам заднего  ряда предоставлен сенсорный пульт управления климат-контролем и прочими сервисными функциями. Также предусмотрены подогреваемый и охлаждаемый бокс, аудиосистема Dynaudio и автопилот God's Eye. Установлены двухслойные стекла по кругу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/iuQSAd8VSK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/3y1T7oe7pd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

BYD Han L построен на той же платформе Super E, что и кроссовер Tang L: шасси с пружинной подвеской предусматривает двойные поперечные рычаги спереди (у прежней модели McPherson) и многорычажку сзади. Предложены подзаряжаемые гибридные и электрические версии. В первом случае доступны два варианта силовой установки — DM-i с одним электромотором на передней оси (272 л.с.) и DM-p c двухмоторным полным приводом (544 л.с.). Бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.) может работать в режиме генератора, а в некоторых режимах подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость гибридов — 200 км/ч. Электромобили также предложены в двух вариантах. Базовый оснащен электромотором мощностью 680 л.с. на задней оси. А полноприводная версия имеет два двигателя, которые в сумме выдают гиперкаровские 1102 л.с. Максимальная скорость — 240 и 270 км/ч соответственно. Судя по традиционным для марки BYD шильдикам на корме, полноприводный гибрид способен разменять первую «сотню» за 3,9 с, а двухмоторный электромобиль — за 2,7 с!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177775/QOrlyUkRP2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае столь динамичный седан будет стоить около 300 тысяч юаней (4,2 млн рублей при прямом пересчете). Менее мощные версии, разумеется, окажутся дешевле. Для сравнения: BYD Han первого поколения сейчас стоит 166—236 тысяч юаней. Прием заказов на новейший Han L будет открыт в ближайшее время.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх